Вверх Вниз
Игры. Произведения исскуства или всего лишь банальное развлечение? - 24 Марта 2017 - Блог | ModGames.net



Главная » Блоги » » 2017 » Марта » 24

Игры. Произведения исскуства или всего лишь банальное развлечение?





Добавлено: 24 Марта 2017 в 21:40
Просмотров: 2754 | Комментарии: 15 | Понравилось: 5 пользователям








 

     Подобно агрессивному захватчику, видеоигры все в большей степени завоевывают наше ежедневное время, погружая в иллюзорные, но столь затягивающие миры. Огромный рост популярности объясняется вполне просто. Технологии живо бурлят по стремительной реке прогресса. Это тенденция, несомненно, касается и разработки игр. Ведь благодаря такому развитию игровые персонажи становятся все более живыми и притягивающими. Окружение радует глаз своими восхитительными пейзажами. А геймплей заряжает радостью и весельем. Я, конечно же, говорю про самых грациозных оленей в этой роще.

     Самые пушистые из них даруют нам целый спектр эмоций, в основном звонкого позитивного ручья (опять же выкидаем мусор из корзины), допустимые негативные же присутствуют исключительно от запланированной драмы, а не от хромающей технической составляющей. По сути, кайф от пройденной и классной игры ничем не уступает просмотру классного фильма или прочтения отличной книги. Вспомните это приятное послевкусие – этакие душевные эмоциональные моменты. Многим, как и мне, запали в душу долгожданное воссоединение Геральта с Цири (The Witcher 3), победа над Архидемоном (Dragon age: Origins), героическое пожертвование Шепарда (Mass effect 2,3), эпическая оборона бункера Д-6 (Metro: Last Light) и прочие влиятельные моменты. Хотя, опять же, у вас они могут отличатся – тут уже чистая субъективщина.

     Но что насчет всего остального? Что же определяет произведение искусства? Погугливши википедию, можно сделать вывод, что это – сочинение с эстетической ценностью, несущее в себе какую-то идею либо идеи. В свою очередь оно делится на такие категории, как зрительное (картины, архитектура), зрелищное (кино, театр), выразительные (литература, музыка). Подходят ли видеоигры под эти описания? Давайте же разберемся. Было ли у вас такое, что при исследовании мира Ведьмака или Скайрима вы невольно останавливались и просто наслаждались видом теплого заката или таинственного древнего храма, очарованно думая про себя «ляпота то какая!». А при просмотре кат-сцен вроде баталии между войском короля Кайлана и порождениями тьмы, фанфарное представление Шепарду новой Нормандии, пафосное знакомство с грозным Имлерихом в окружении сексуальных суккубов, чувствовали ли вы этот пробирающий эпик? Та даже сам геймплей, когда вы яростно разбрасываете коллекционеров на ихней же базе, отстреливаете с братьями-спартанцами толпы красных в последней отчаянной обороне, штурмуете с Братством Стали Анклав под эгидой разрушаемого все и вся Либерти Прайма – все это доставляет уйму удовольствия. А сколько актуальных вопросов подняты играми и заставляют задуматься. За что стоит боротся? Что следует ценить в людях? Что такое настоящая храбрость? Каким идеалам нам надо следовать? Не сложно догадаться, что я выразил более чем достаточно составляющих произведения искусства. Видеоигры не просто обладают одной из черт вышеуказанных категорий, они обладают каждой чертой.  По сути, это синтез различных искусств, что делает игры очень разнообразными и многогранными. Так же стоит отметить одну уникальную черту этой категории – игры дают нам возможность кардинально влиять на свой мир, в то время как в книгах, фильмах, музыке и картинах мы лишь наблюдаем, а автор является этаким тираном и абсолютно властвует над историей.

     И пусть старики никогда этого не признают. Будут гневно бурчать о том, какой же фигней мы занимаемся и как мы бесповоротно тупеем от видеоигр – одарите их легкой улыбкой и отнеситесь с пониманием. Ведь они – еще те динозавры. В их сознании укоренились те первые примитивные шажки в виде волка, ловящего яйца или старого-доброго тетриса. Конечно, между «играми» того времени и современными проектами гигантская пропасть, которую им, реликтам древности, не осознать. Хотя не все так плохо, в том же культе танкистов порой встречаются довольно бородатые и даже седоватые старперы, с завидным энтузиазмом рассказывая о своих подвигах на полях брани. Тут, скорее, дело времени. Наше поколение уже будет относится намного лояльнее к этой сфере, а дети вообще идолизировать и создавать секты, поклоняющиеся любимым игровым вселенным. Конечно же, это метафора, но она отлично отображает стремительно растущую популярность игр. Признание подавляющим большинством игр на пантеоне произведения искусств – лишь дело малого времени.

 





Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 15


0
№:15 от CheburatorX
935065
| Проверенный | в 23:26 (13 Мая 2017)
Что наша жизнь.....
Посмотреть профиль CheburatorX

0
№:14 от Sabira
565994
| Гражданин | в 23:12 (01 Мая 2017)
Alecto, позволю себе добавить к твоему комментарию. Игры не только интересны с точки зрения игромании, но и в какой то степени ( с умом конечно ) полезны для интеллекта игрока. Головоломки в локациях, загадки при самом прохождении той или иной игры. К примеру в Rise of the Tomb Raider полно головоломок и загадок при прохождении основного сюжета и DLC. :)
Посмотреть профиль Sabira

0
№:13 от GadalinEE
1557125
| Проверенный | в 20:20 (24 Апреля 2017)
Сто процентов не развлечение, шедевры жанра РПГ, например Planescape:Torment, или серия Bardur`s Gate это искусство:). Первый раз запустив Baldur можно просто утонуть в мире AD&D, что я успешно и сделал. Много воды утекло с тех пор, когда меня
назвали Nameless One и вручили судьбу окружающего мира, но в памяти это осталось навсегда. Шедевров к сожалению, становится все меньше, господа разработчики, видимо, ориентируются на детей, и выпускают штампованные поделки :( . Спасибо CD Project, респект Bethesda за Morrowind, Oblivion, Skyrim... Спасибо за третью часть Syberia, и в конце концов за DAO. В 2017 году устанавливать то, что пройдено уже четыре раза и получать море удовольствия- это не развлечение, это,  как правильно сказал автор - красная таблетка от Морфеуса. Здравствуй, Морриган, Grey Warden идет к тебе.
Посмотреть профиль GadalinEE

0
№:12 от S-V-S
831010
| Гражданин | в 06:47 (05 Апреля 2017)
Игры дают возможность виртуализовать наши мечты. В которых, падения с огромной высоты перехватывает дыхание, а звуки бензопилы в RE 4 и психи в Outlast, способны вызвать бурю эмоций. Не говоря уже о внезапной гибели гг после длительной паузы в сохранениях. Каждая из них как картина, для создания которой нужны труд и вдохновение. Кроме того они постоянно развиваются. Думаю, даже наши внуки, глядя как лихо мы нагибаем мобов, не назовут их банальными.
Посмотреть профиль S-V-S

+3
№:11 от Alecto
7633
| Локализатор | в 10:10 (27 Марта 2017)
Конечно, не банальное развлечение. Видеоигры - высококачественный коммерческий продукт, в который вложен труд множества профессионалов, прекрасно знающих, что нужно потребителю.
Любой, кто любить компьютерные игры не раз и не два испытывал то, что я называю игровым потрясением. Для меня первое такое потрясение было в "Тенях Чернобыля", когда я попал в кишащую зомбаками локацию "Янтарь" и подземный комплекс Х-16. До сих пор помню, как было интересно и жутковато. Или миссия в Припяти в Call Of Duty 4: Modern Warfare. Ну и конечно Масс Эффект с его интереснейшим сюжетом, с инопланетными локациями, возможностью набрать свою команду. Древние Свитки с неповторимым миром, полным чудесных уголков, с удивительной симуляцией жизни.
Видеоигры постепенно убивают кинематограф, и это объяснимо - во-первых, один и тот же фильм просматривать несколько раз скучно, уже все знаешь. С видеоиграми всегда есть возможность пройти игру по-разному, с новым персонажем, с новыми линиями развития. Игра интерактивна, она предполагает соучастие игрока в моделировании событий, в развитии всего игрового процесса. В этом ее главный плюс. А еще есть моддинг, позволяющий создать игру под себя.
Словом, это действительно революция в индустрии развлечений.
Посмотреть профиль Alecto

0
№:7 от ichto
665488
| | в 13:43 (26 Марта 2017)
Цитата
Игры. Произведения исскуства или всего лишь банальное развлечение?
Все люди разные, а потому, каждый имеет свое мнение, которое складывается из многих факторов.
В моем понимании, игры(ПО) нельзя воспринимать и обсуждать в таком контексте. Автор явно не совсем понимает в каком мире он живет, а потому рассуждает, думает, мыслит несколько ограниченно, я бы сказал -наивно, скорее всего, надев очки у которых стекла"розового цвета". И это не только его вина. Сам вопрос, заданный в начале блога, не охватывает всего того, что скрыто от рядовых юзеров, да думается еще и будут предприняты все возможные меры, дабы скрыть что творится за кадром.
Исходя из этого:
    является ли игры(ПО) искусством - и да и нет. 
    являются ли игры(ПО) развлечением - для непосвященных да. Для тех кто копал вглубь - однозначно нет.

<<скорее, дело времени. Наше поколение уже будет относится намного лояльнее к этой сфере, а дети вообще идолизировать и создавать секты, поклоняющиеся любимым игровым вселенным.>>©
<<игры дают нам возможность кардинально влиять на свой мир>>© бла бла бла. Влиять? Аффтор, игра(ПО) это ПРОГРАММА, в ней уже заложены варианты развития действий в игровом пространстве. Реальный-же мир совершенно иной, нежели игровой, в нем нет save/load.

Пусть все то, что что вы считаете игрой(ПО), не будет использовано в будущем против вас и ваших близких.
май имха.
P.S. многие ошибочно полагают, что их ГГ бегает по локациям игрового мира, в то время как в реальности, все совершенно иначе.
На этом Все!(с)  :)
Посмотреть профиль ichto

0
№:9 от Spirsom
33147
| Гражданин | в 14:53 (26 Марта 2017)
Не всем нам выпала честь встретить Морфеуса и выпить красную пилюлю. Увы.
Посмотреть профиль Spirsom

+3
№:4 от Канами
706879
| Журналист | в 02:29 (26 Марта 2017)
А свои Fallout 4 найдутся где угодно... и в литературе, и кино, и живописи. Потрясающие вещи, переворачивающие внутренний мир людей, появляются не так уж часто. Так же как гений - один на тысячу, так и хорошая книга, память о которой сохранится на века, так и игра, способная глубоко затронуть внутренние струны души. А на одну эту игру будет десяток скучных потребительских поделок с красивой оболочкой и пустым содержанием (причём не только в философском, но и самом прямом отношении - после знакомства с классикой в них банально скучно играть из-за жалкого игрового процесса и отсутствия интересной истории).
Посмотреть профиль Канами

+3
№:8 от Spirsom
33147
| Гражданин | в 14:21 (26 Марта 2017)
Тут есть своя позитивная сторона - в стоге сухого сена найти золотую иголку гораздо приятнее, чем в груде золота. Если бы каждая игра была бы супер крутой, то чувство восхищения от очередной жемчужины притуплялось.
Но баланс отвратного и отличного сейчас склонен в сторону первого, к сожалению. Эта погоня за наживой, максимизация аудитории губит былые успешные серии. Упрощает их, убивая важные особенности. Но в этом, во многом, виноваты сами игроки. Ибо среднестатистический геймер готов схавать сомнительный продукт, а некоторые из них даже "спасибо" сказать. Для многих игроделов сейчас прибыль гораздо важнее мнения о их творчестве. Они готовы штамповать поделки, покуда это будут покупать.
Хотя надежда есть - немногочисленные студии вроде CD Project, которые верны своим идеалам и открывают глаза определенному количеству игроков на то, что такое произведение искусства, а что - сухой деревяный ломоть хлеба, который съесть можно только для того, что бы с голоду не скончаться. Что достойно покупки, а что - только мусорной корзины.
Посмотреть профиль Spirsom

0
№:3 от Канами
706879
| Журналист | в 02:05 (26 Марта 2017)
Отличный текст, да.
Некоторые игры - это нечто несравненно большее, чем просто развлечение. Для нас это очевидно, а вот для некоторых представителей старшего поколения, увы, нет - сказываются неуместная консервативность и отсутствие близкого знакомства с предметом обсуждения. Сколько раз во время прохождения Dark Souls я готова была сойти с ума от восторга, настолько эпичным и возвышенным было происходящее. Или мир Bloodborne, детально проработанный, интересный, прекрасный, жуткий. Oblivion - произведение искусства, которое во многом создаёшь самостоятельно. Или DAO. Ах, эта трагичная сцена сражения в Остагаре. Просто не могу смотреть на неё без слёз, особенно тот момент, когда загорается пламя и Логэйн отводит свои войска... А потрясающая музыка, что сносит крышу во время прохождения Final Fantasy VII (серия вообще славится своим музыкальным сопровождением). Или красочная история Амели в King's Bounty: Crossworlds. Или очень притягивающие, каждый - по-своему, миры первого Ведьмака, Mirror's Edge (тоже первой, с новой частью не знакома), Risen (первой, угу). Сцена озеленения Луны в God Eater: Resurrection, и в этой же игре - музыка в титрах, просто... бесподобная. Наверное, каждый из нас является любителем игр с кое-каким стажем и может привести немало примеров личного, так сказать, опыта. ) Видеоигры иногда формируют мировоззрение и эстетические предпочтения людей, изменяя их в лучшую сторону, а тот факт, что ты принимаешь участие в событиях... заставляет более глубоко сочувствовать персонажам. Жёсткие происшествия часто вызывают душевные переживания, и как круто, что длинная история хорошо закончилась... Конечно, по силе воздействия даже самой хорошей игре бесконечно далеко до книги, но это не делает её менее ценной. И то, и это - чудесно. Просто категории разные, и сравнивать их между собой не стоит.
Посмотреть профиль Канами

+4
№:1 от DragonOfLight
1497227
| Проверенный | в 14:21 (25 Марта 2017)
Может многие конечно и не согласятся,но как по мне-так да,действительно,имеется немало игр,являющихся,пусть и каждая по-своему настоящими произведениями искусства.Сюда можно причислить такие вещи,как например "Сталкер",на который до сих пор вовсю делаются моды и который породил целую вселенную,притом крайне разнообразную,SOMA,"Метро 2033" и Dark Souls,которые "затрагивают что-то в глубине" и штуки вроде того же "Ведьмака",которые просто сделаны хорошо и с умом,в результате чего в таком мире действительно хочется оставаться,притом не ради "ачивок" и возможности перепройти по-другому,а просто так.Ну и разумеется,в эту же категорию идут по-настоящему особенные и,к сожалению,очень редкие вещи вроде "Мор Утопия" и "Тургора",правда это скорее из разряда "не для всех"-кто-то 5 раз пройдёт и долго потом вспоминает добрым словом,а кто-то не дотянет и до половины,после чего удалит и забудет.Однако на самом деле такие игры нынче немалая редкость.

К сожалению,куда больше игр нынче делается именно чтобы,как нынче говорят "стричь бабло",поэтому как правило и сценарий пишется,и общая картина рисуется не теми,в ком действительно присутствует тот самый "полёт разума" и "искра творца",а тупым сборищем маркетологов и мерчендайзеров,которые неизбежно превращают игру во всех составляющих,от сюжета и до деталей снаряжения ГГ,в сборную солянку из того,игры с чем лучше всего продаются.В итоге большая часть процесса разработки превращается во что-то типа "Такс,все обожает "графон",так дадим им "графон",глядишь и железяки свои пообновят-тоже хорошо,все обожают крафт и строительство-давай,сыпь побольше,так,чего там,крутые пушки,злые русские...Нет,русских не надо-сейчас слишком многие понимают что они хорошие ребята,пусть будут злые террористы и корейцы...Да,точно!И сиськи-все любят сиськи,значит ГГ дадим полуголую девицу-помощницу,её же рядом с ним на обложку!Чутка негров и пару гомосеков-вдруг какой-нибудь негр или гомосек не найдёт в игре своих и в суд подаст...Эй,сценарист,падла!Ты чтоль ввернул сюжет на неделю прохождения без сторонних заданий с головоломками и сложной боёвкой?Забыл что офисный планктон и студиозусы мозги лишний раз напрягать не любят?Придурок...Чем короче тем лучше,и чтоб никаких препятствий!Так что вот вам список-давайте внедряйте,и чтоб без отсебятины!"-вот и видим в итоге тонну хреноты вроде "Ассасинов" и КоДа,которые при всей своей хреновости всё равно до упора держатся на плаву и штампуют часть за частью,а действительно хорошие игры как правило рождаются в виде "золотого песка в речной грязи",и нередко толком не окупаются-потому что над ними чмаркетологи не работали.

В общем,вердикт-чем меньше в игрострое бизнеса,тем больше вероятность что игра выйдет по-настоящему отличной.Однако как известно,большинство разработчиков интересуются лишь деньгами и лишний риск не любят-вот и остаётся подавляющее большинство игр низкокачественной,зато продаваемой хренью,а тех,которые действительно делаются как искусство весьма негусто.
Посмотреть профиль DragonOfLight

+2
№:2 от Канами
706879
| Журналист | в 01:43 (26 Марта 2017)
Абсолютно то же самое относится к любой другой разновидности искусства.
Проникни жажда денег в кино, литературу, музыку, анимацию - и из прекрасной симфонии получится наша ущербная эстрада, вызывающего восторг фильма - типичная голливудская скукота, глубокого романа - писанина некоторых личностей, штампующих свои шедевры десятками, из необычного аниме-сериала с философским оттенком - какая-то дичь на четыреста серий, наполненная самокопированием, шаблонами и посредственным фансервисом. Т. е. в местах обитания сребролюбия искусству и тонкому духовному настрою не бывать, они исключают друг друга в принципе.
Посмотреть профиль Канами

+2
№:5 от DragonOfLight
1497227
| Проверенный | в 08:36 (26 Марта 2017)
Самое дерьмо при этом в том,что как правило это маркет-дерьмо оказывается почему-то куда успешнее чем по-настоящему достойные игры.И заканчивается в итоге тем,что многие отличные проекты остались без продолжения,потому что первая часть едва окупила разработку,в то время как всякое дерьмо вроде тех же "Ass-ass'инов" штампуют часть за частью,и как говорится "пипл хавает",даже не замечая падающее ещё ниже плинтуса с каждой новой частью качество.Да и достойные проекты порой именно из-за этого и скатываются-отлично видно если попробовать "Скайрим" после "Обливиона"(Особенно сюжет в данном случае впечатляет-что основную,что дополнительные линии упростили и обрезали,а в дополнительные ещё и напихали случайного дерьма...А ведь в четвёртом ТЕСе все гильдейские линии проходил с удовольствием...) и четвёртый "Фоллоут" после "Нью-Вегаса"(добавили крафт и строительство,натянули графику,и...спустили в сортир вообще всё остальное).
Посмотреть профиль DragonOfLight

0
№:6 от Канами
706879
| Журналист | в 13:32 (26 Марта 2017)
Этому тоже есть вполне естественное объяснение. Далеко не все любители игр способны оценить именно качество. А для многих критерием качества вообще является графика, к слову (и больше ничего). Такие относятся к играм как к способу протестировать железо или средству в очередной раз ахнуть над прогрессом высоких технологий, а сюжет и игровой процесс их особо не интересуют. С другой стороны, казуальной категории геймеров лень вникать в тонкости геймплея классических cRPG, они не понимают того, чем привлекают столь многих пошаговые сражения в jRPG, например. Такая аудитория больше попросту оттого, что многие люди относятся к играм не как к искусству (привет, тема топика), а мелкому развлечению, в к-рое погружаешься с кружкой попкорна и бутылкой колы после работы/учебы, подставьте нужное...

В результате... что мы имеем? Получаем шикарную Final Fantasy XV с боевой системой, скажем так, не очень-то увлекательной (наверное, это один из самых сильных изъянов данной части серии, но в целом она мне очень понравилась). Или DAI с поломанным тактическим меню, ужасной ролевой составляющей (точнее... полным её отсутствием), обрезанной магией - зато с бездной квестов, для выполнения которых совершенно не надо думать. И все это, конечно, пользуется популярностью. Потому что ценителей качества очень мало сравнительно с обширной аудиторией любителей режимов лёгкой сложности.
Посмотреть профиль Канами

+2
№:10 от DragonOfLight
1497227
| Проверенный | в 15:44 (26 Марта 2017)
А вот мне так интересно-что будет с прорвой графолюбов(да вот просто не понимаю я их-сам до сих пор первый Half-life и Return to castle Wolfenstein иногда прохожу-и ничего,нормально себя чувствую,вот и не ободряю тех кто без уберграфики жить не может) когда вся эта радость упрётся в потолок,когда что-то сделать ещё можно,но никаких видимых отличий уже не получится добиться?Есть служивший знакомый-так он то же самое про современные снайперские винтовки рассказывал-есть море крайне крутых агрегатов,что у нас,что на западе,правда там явно побольше,которые именно что упёрлись в потолок,и если крутить дальше-то хоть винтовку в больше навороченный компьютер преврати,в сравнении с тем что уже есть ничего особо не изменится(кроме цены и понтов,ясен пень)-потому что фактически они уже приблизились к максимуму того,что можно выжать из оружия,стреляющего пулями.И видя,во что нынче превращаются игры-понимаю,что и для графики этот час скоро пробьёт-не "на днях" конечно,но долго ждать не придётся-и тогда,сколько не наращивай разрешение текстур и качество эффектов с прочей ересью-тот кто сидит перед экраном в итоге заметит лишь увеличение веса игры и требухи к агрегату.И тогда...А что тогда?Вот это уже вопрос,достойный королей.Разве что в итоге появится что-то среднее между компом и консолью,на котором будут идти все игры,выходящие с момента упора в потолок по смену самих поколений игр,после чего они станут чем-то совсем другим,ну а машины мощнее этого "универсала" понадобятся либо конченым понторезам,которым пофиг на всё лишь бы выпендриться,либо каким-нибудь инженерам и им подобным,которым очень мощный аппарат нужен по профессиональной нужде и без него никак.

Ну а касаемо оказуаливания-это уж точно.Как раньше я настрочил-"студиозусы и офисный планктон лишний раз напрягать мозги не любят"-а они,да дети,разумеется,и составляют 99,999% общего народа,который собственно в них и играют.И разумеется,им эти игры нужны не для того чтоб получать пищу для размышлений или преодолевать какие-либо препятствия.Уже до того дошло,что любители Dark Souls чуть ли не особой кастой стали-"товарищей с чугунными яйцами и казуалоненавистников",хотя любой кто хоть раз прошёл например Blade Of Darkness эту серию особо жуткой не назовёт.А остальным подавай простую(и чтоб не дай бог никто случайно не убил!!!),но лихую боёвку,крутую графику,сиськи и всё остальное в том же духе.Ну и конечно мультиплеер,а уже к нему в довесок-простой,не напрягающий извилины сюжет,который можно пройти за день и со спокойным сердцем приняться за все остальные "плюшки".Ну а чтоб это всё не выглядело дерьмом-взяли моду набивать игры всякой дрянью типа задалбывающего часами выбивания интересных предметов,повторяющихся случайных заданий(особый шик-когда без этого и сюжет не пройти) и прочей дряни...Вот и получается в сумме,что подавляющее количество игр превращаются в ту самую "визуальную закуску под сигарету и пачку чипсов"-что разработчикам только в кайф-есть вероятность что пару дней поматросив,выжав при этом до предела одну игру,её "счастливый" обладатель,не успев растерять довольной ухмылки от затылка до затылка поскачет покупать ещё одну.Такую же,ага...Какое уж там,блин,искусство...
Посмотреть профиль DragonOfLight
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [264]
Fallout 4 [710]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4088]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2098]
Fallout 3 [1060]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [617]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Модификации [64]
Игры [389]
Рецензии [60]
Обзоры модификаций [64]
Ретро-рецензии [35]
Литература [501]
Фильмы [70]
Музыка [51]
Техника [20]
Личные блоги [244]
Другое [258]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 380
Гостей: 177
Пользователей: 203