Каталог




Главная » Блоги » Модификации » Файлы config'а в S.T.A.L.K.E.R shadow of chernobyl


Файлы config'а в S.T.A.L.K.E.R shadow of chernobyl




MEN0R



Статус: Offline


Добавлено: 18 декабря 2011
Просмотров: 14394 | Комментарии: 1

Понравилось: 0 пользователям


Я расскажу вам предназначения некоторых некоторых файлах config'аю

1. Папка creatures
О этой папке расскажу совсем немного т.к. она завязана также с scripts,spawn папками, а это уже не по нашей теме. Расскажу о некоторых файлах которые чаще всего используются в модостроении

Первый файл - actor. Он предназначен для изменения физических свойств ГГ ( Меченого )
Второй файл - game_relations. Здесь описаны группировки их отношения, ранг ( сталкеров ) ну и всё такое.
Третий файл - spawn_sections. Тут описан спавн человечков в сталкере. Используется в создании новых NPC.

Для начинающий модостроителей важней всего эти 3 файла.

2. Папка gameplay
Тут находятся все сталкеры зоны. Их можно редактировать обычным блокнотом. Также содержаться некоторые диологи. При открытии например файла character_desc_escape - кордон. Вы увидите эту надпись

<specific_character id="escape_trader" no_random = "1">
<name>escape_trader_name</name> - Кличка.
<icon>ui_npc_u_trader</icon> - картинка
<bio>escape_trader_bio</bio> - био ( не трогать )

<class>trader</class> - класс ( не трогать )
<community>trader</community> - группировка
<visual>actors\trader\trader</visual> - визуал ( внешний вид )

<rank>330</rank> - ранг
<reputation>23</reputation> - репутация
<money min="100000" max="100000" infinitive="1"/> - деньги ( infinitive="1" бесконечные деньги, 0 - конечные )
<supplies>
[spawn] \n - инвентарь ( не торговля, а именно инвенитарь. )
wpn_knife \n
</supplies>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_info</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_done_blockpost_box</actor_dialog> - диологи ( редактировать не здесь.
</specific_character>


3. Папка misc
Тут находятся
Файл outfit редактирование броников. ( описание в файле есть )
Файл trade_* торговля.
Файл death_items_by_communities. Редактирование шанса появление каких-то у группировок.
Файл items
Тут можно создать новый хавчик. ( Этот хлеп уже с изменениями.
[breads]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1

inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.4 ;0.3

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 50

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

; eatable item
eat_health = 0.09
eat_satiety = 0.9
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

Вставляем это в файл прописываем в trade_* этот хлеб ( breads ) и слава. у вас есть новый хавчик.


4. Папка Models
Тут ничего интересного для начинающих нет.

5. Папка mp
Тут тоже ничего интересного. ( используется для регистрации нового оружия )

6. Папка prefetch
И опять для начинающий тут ничего нет.

7. Папка scripts
Логика персов. Используется при создании NPC.

8. Папка text
Используется при создании новых диалогов. Ну и конечно их редактирования.

9. Папка ui
Для начинающих ничего нету.

10. Папка weapon.
Используется для редактирования и создания оружия.

11. Папка weathers
Погода. Для начинающих ничего нету.

Конечно вы можете сказать, что я пропустил много файлов. Но я брал основное!


Всего комментариев: 1

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб