Каталог




Главная » Блоги » Игры » Детальная настройка SkyrimPrefs.ini


Детальная настройка SkyrimPrefs.ini




Sabira



Статус: Offline


Добавлено: 22 февраля 2012
Просмотров: 80352 | Комментарии: 15

Понравилось: 21 пользователям


Делаем резервные копии SkyrimPrefs.ini

Раздел [Controls]

bMouseAcceleration=1
Если вы хотите отключить ускорение мыши, вы можете изменить его на 0.

Раздел [Display]

iPresentInterval=0
Vsync

iBlurDeferredShadowMask=3
Он улучшает резкость теней. Рекомендуется вам изменить это значение на 1, но если тени слишком резкие, вы можете установить его на 2.
Другими словами - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче.
FPS не меняется.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000
Дистанция видимости дальних лодов деревьев,Вы можете изменить его на 10000000.0000, если вы хотите увеличить расстояние LOD.

fShadowLODStartFade=200.0000
Дальность отображения теней. Вы можете изменить его на 1000,0000. (повысит дальность прорисовки теней)

iShadowFilter=3
Фильтрация тени. Вы можете установить его между 1 и 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).

bTransparencyMultisampling=0
Поменяйте его на 1, чтобы включить мультисемплинг прозрачности (экспериментально), можно поставить 4.

iWaterMultiSamples=0
Сглаживание на воде.. Вы можете изменить это от 1 до 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).
значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей

bTreesReceiveShadows=0
Значение "1" включает дополнительные тени на деревьях

bDrawLandShadows=0
Значение "1" включает дополнительные тени ландшафта (тонкий эффект)

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Дальность начала затухания отображения травы, производительности. Можно поставить 400.0000.

iWaterReflectHeight = 512
iWaterReflectWidth = 512
Разрешение текстуры отражения Можно изменить до 1024.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Больше скинненных (качающихся) деревьев.

iMultiSample=8
Сглаживание,больше всего тормозит игру. Диапазон 0-8

iMaxAnisotropy=16
Анизотропная фильтрация

bUseWaterReflectionblur=1
Размытие отражений на воде.

iWaterBlurAmount=4
Величина размытия отражения.

bReflectExplosions=1
Отражение взрывов (спецэффекты)

bAutoWaterSilhouetteReflections=1
Отражение в воде в виде силуэтов.

bForceHighDetailReflections=0
Увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
Улучшает лоды.(Дистанция видимости)

[Water]

bForceHighDetailReflections=1
Принудительное включение качественных отражений в воде.

uInterior Cell Buffer=8
Размер, в ячейках, буфера интерьеров

uExterior Cell Buffer=36
Размер, в ячейках, буфера экстерьеров

iPreloadSizeLimit=104857600

fMasterFilePreLoadMB=100.0000
Сколько Мб мастер-файла держится в памяти.

fSunUpdateThreshold=1.0000
fSunShadowUpdateTime=1.0000

uGridsToLoad=5
Число одновременно загружаемый ячеек игрового мира. 5, 7, 9, и тд.
Рекомендуется оставить 5, если мощная система то 7,9

iNumHWThreads=4
Число ядер процессора.

iRenderingThread2HWThread=1
iRenderingThread1HWThread=0
iHWThread6=5
iHWThread5=5
iHWThread4=5
iHWThread3=4
iHWThread2=4
iHWThread1=4
bMultiThreadMovement=1
iAIThread2HWThread=5
iAIThread1HWThread=3
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects=1
bAnimateDoorPhysics=0
bPreCullActors=1
bUseHardDriveCache=0

[TerrainManager]
bKeepLowDetailTerrain=0
Отключает низкую детализацию растительности.

[Display]

iShaderPackageMemoryCap=409600
Лимит памяти для Шейдеров.

bCompileOnRender=1
Компиляция Шейдеров на видеокарте, вместо CPU.

[Audio]

uiAudioHWThread=2
Обработка аудио в отдельном потоке.

uMaxSizeForCachedSound=262144
bEnableAudioCache=1
Кэш аудио

bEnableAudio=1
Включение аудио

sAudioAPI=XAudio2
DirectX audio mode

[HAVOK]
iNumThreads=2
Потоки для Havok

bHavokDebug=0
fMaxTime=0.0157

bDebugMultithreaded=0
Включать не рекомендуется, но из-за многопоточности физика начинает мудрить.

bMouseAcceleration=1 - ускорение мыши, значение "0" отключает ускорение.

fAutosaveEveryXMins=15.0000 - время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.

bShowQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры.

bShowCompass=1 - значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры.

bShowFloatingQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре.

bDoDepthOfField=1 - значение "0" отключает эффект "глубины резкости".

bTreesReceiveShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ

bDrawLandShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ

iBlurDeferredShadowMask=3 - значение "1" или "2" улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров

fShadowLODStartFade=200.0000 - значение "1000.0000" повысит дальность прорисовки теней

iWaterMultiSamples=0 - значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей

Экспериментальные настройки, могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - значение "10000000.0000" улучшит дальность прорисовки деревьев
iShadowFilter=3 - значение "4" улучшит тени
bTransparencyMultisampling=0 - значение "1" улучшит прозрачные текстуры
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - значение "1024" в этих двух параметрах улучшит отражения на воде

Экспериментальные улучшения рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла, после других значений:

Внимание,может вызвать нестабильность игры.

bUseWaterReflectionblur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

Дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionblur=1, разблюривание отражений на воде.

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения.

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях.

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверное, имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений.

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей.




Всего комментариев: 15

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб