Каталог




Главная » Блоги » Литература » Большая разница


Большая разница




базилисса



Статус: Offline


Добавлено: 5 октября 2017
Просмотров: 1223 | Комментарии: 6

Понравилось: 0 пользователям


 

Капитан Фарлонг разбирал очередную пачку документов, сидя в своем кабинете в Крепости-на-Перекрестке, когда дверь с оглушительным скрипом распахнулась. Двери вообще в последнее время сильно доставалось. То Кана ввалится, сообщая о нападении разбойников на караван торговцев, то Гробнару приспичит в поздний час спеть песенку, то стайка тронутых искателей приключений начнет ломиться.
Однако в этот раз за дверью оказался лишь Келгар. Фарлонг весьма удивился. В последнее время Келгар был занят тем, что помогал работягам в постройке крепостной стены, как дварф имея на это право, потому что только дварф знает, как правильно работать с камнем. Виделись друзья разве что за общим ужином, да и то через раз.
— Не занят? — спросил Келгар, усаживаясь в кресло напротив Фарлонга. — У меня к тебе разговор есть.
— Не так уж и занят, — пожал плечами мужчина, по привычке сцепив пальцы в замок на столе. — Давно уже спокойно не говорили, как раньше.
— Ага. — Келгар поерзал. Фарлонг отметил про себя, что дварф сегодня выглядит как-то… по-новому. Рубашечка чистенькая, борода гладко расчесана и красиво заплетена, лысина блестит. И элем от Келгара не разило. — Слушай, я все спросить хочу. Тебя бабы любят, прямо отбоя нет. Вот чего для этого надо делать?
Фарлонг пару секунд тупо смотрел на Келгара.
— Да… собственно, я ничего не делаю. Оно само получается. Сэнд говорит, что все это природное влечение…
— Да ну тебя, дурак, я не про то! — махнул рукой дварф, почему-то краснея. — Я про всякие эти ваши знаки внимания. Короче — чего бабе подарить, чтобы она довольная была?
— Ну, для начала надо узнать, чего твоя баба любит, — попытался сориентироваться в ситуации Фарлонг. — Там, не знаю, камни драгоценные, цветочки, тряпки, конфетки. А когда это ты успел себе бабу найти? Я и не знал, что у нас в Крепости дварфийка появилась.
— А? — Келгар нахмурился. — Да не, не дварфийка она. Была б дварфийка, я бы не распинался. С ними-то все просто — бравую военную байку затравил, выпили, да по кроватям. А тут — такая беда! Не знаю даже, чего ей нравиться может. Цветы она точно не любит, и я не замечал, чтобы сладкое жрала. Да по ней и видно — ни жопы, ни сисек нету, аж плакать хочется.
— Не думал, что тебе худые девчонки нравятся.
— Тык, я тоже не думал. А тут чего-то посмотрел на нее, и знаешь — прям как орочьей дубинкой по башке прилетело. Понимаешь?
— ..не совсем.
— У меня, знаешь ли, всегда дварфийки были. С ними легко! А тут я даже не соображу, как к девке подступиться. Она ж меня наверняка всерьез и не воспринимает! Я вот боюсь, что подарю чего-нибудь, а она обсмеет только.
Фарлонг почувствовал себя неловко. Он вообще не привык выслушивать такие откровения, уж тем более — от Келгара, который никогда в детали не ударялся, и сведения личного характера выдавать не любил.
— О! — Келгар внезапно подпрыгнул в кресле, словно его ужалили в копчик. — У меня идея!
— Да? — с подозрением протянул Фарлонг. Идеи Келгара, увы, не всегда были хорошими. Во всех отношениях.
— Ты можешь поговорить с ней! — победоносно заявил дварф. Вид у него сделался чрезвычайно довольный. — Ты ее хорошо знаешь, она тебя послушает! И как раз узнаешь, как она ко мне на самом деле относится! Мне ж в лицо сама никогда не скажет, упрямая коза…
Фарлонг воздел руки.
— Так, стоп, дружище. Притормози. Давай по порядку. С кем я, по-твоему, должен поговорить? О ком ты вообще говоришь?
— Да ты что, не сообразил, что ли? — Келгар снова густо покраснел. — Я о Нишке.
Сказать, что Фарлонг был удивлен — ничего не сказать. Какое-то время он молча таращился на Келгара, пытаясь собрать воедино полученную информацию. Информация упрямо не складывалась. Фарлонг почувствовал, как уголки его губ дрогнули и поползли вверх, вытягивая улыбку, грозящую перерасти в хохот, но вовремя сдержался. Ему подумалось, что смеяться над Келгаром и его внезапными романтическими воздыханиями к хвостатой воровке — будет верхом неуважения. Особенно после таких откровений один на один. Судя по тому, как дварф снова залился багровой краской — ему было ой как не по себе.
— Ладно, — вздохнул Фарлонг, подавляя желание потрясти головой, — вот что мы сделаем. Ты иди к себе, и пока ничего Нишке не говори. Веди себя, как обычно. Я завтра попробую ее выловить да поговорить по душам: аккуратно расспрошу, что да как. Может, чего и придумаю.
— Правда, что ли? — оживился Келгар. — Думаешь, шанс есть, да?
— Не знаю, — честно признался Фарлонг. — Но вы ж друзья. Столько всего вместе пережили.
— А как ты думаешь, — сконфуженно пробормотал Келгар, — ей нравятся низенькие и волосатые мужчины?
— Ну… знаешь, многим женщинам нравятся низенькие и волосатые мужчины. Кроме эльфиек. Как мне кажется.
— Ладно, — кивнул дварф, поднимаясь. — Тогда я это, ждать буду. И спасибо. Ну, что понял.
— В любое время, Келгар.

— Не спишь еще?
Фарлонг только и подпрыгнул, вылив ковш горячей воды себе на ноги. Он как раз готовился ко сну — отправил все подписанные бумаги Кане, почистил доспех, проверил меч — и уже как раз собрался помыться в предусмотрительно нагретой слугами воде. И тут вдруг кто-то подошел со спины!
— Бездна! Нишка, ты вообще стучаться умеешь? — возмутился Фарлонг, прикрывшись первым, что было в руке. Ковшом.
Тифлинг только прыснула, привалившись плечом к стене.
— Да ладно тебе, не стесняйся. Я и побольше видала.
— Еще и невежливая как орчиха, — пробурчал Фарлонг, повернувшись к тифлингу спиной и порыскав в поисках полотенца. Обмотав его вокруг бедер, он зашел за ширму, где уже дожидалась чистая одежда.
— Не дуйся, — звонко пропела Нишка. Налив себе вина, она вольготно устроилась на софе возле камина. — Я вообще по делу забежала.
— А чего, по утрам дела не решаются?
— Да ты ж теперь занят вечно, личной аудиенции не допросишься.
Фарлонг горестно вздохнул, усаживаясь рядом с воровкой. Он уже открыл рот, чтобы как можно более ненавязчиво расспросить Нишку о ее отношении к Келгару, но тифлинг не дала ему и слова сказать.
— Слушай, я тут к тебе за советом, — начала она, шаркнув ногой по полу. Хвост ее мягко обернулся вокруг бедер. — Как ты думаешь, дварфам нравятся… ну, высокие девушки? Просто так спрашиваю, без всяких намеков. Знаешь, исключительно для самообразования.
Фарлонг ошарашено посмотрел на Нишку. Та выпучилась на него в ответ.
— Ну, знаешь, есть дварфы, которым вполне нравятся… не дварфийские женщины, — нашелся, наконец, Фарлонг.
— Правда? — оживилась Нишка. — Как здорово! А то я вот уже пару недель об этом думаю. Без причин совершенно.
— Угу.
— Ладно, теперь представь себе воображаемую ситуацию. Просто ради смеха! Вот дварф, а вот девушка с хвостом и рогами. Как ей понравиться дварфу, который не очень любит девушек с такими причиндалами? Дварфы же такие странные. Может, с ними выпить надо, чтобы им понравиться, а?
— Даже не знаю, я с дварфами никогда…
— Да ладно. У тебя же вечно такой вид… знающий.
Фарлонг помолчал. Нишка тем временем вытянула ноги и нервно побарабанила пальцами по софе.
— А как ты считаешь, разница в росте — она не сильно помешает? Вдруг дварфы поэтому и не смотрят ни на кого, кроме дварфиек? Потому что им с другими неловко?
— Я думаю, им нормально. В смысле — насчет роста они не сильно переживают. По крайней мере, те дварфы, которых я знаю.
— О, прекрасно! — Нишка радостно заулыбалась. — Это ты Келгара сейчас имеешь в виду?
— Ну да. Он у нас в компании единственный дварф.
— А Келгар прямо так и сказал, что ему и не дварфийские женщины тоже нравятся?

Фарлонгу ужасно хотелось рассказать Нишке о том, как Келгар приходил к нему примерно с такими же вопросами насчет самой Нишки, но раскрыть рот помешала мужская солидарность. Мужик мужика не выдаст.

— Не напрямую, но намекал.
Нишка кивнула, прикусив нижнюю губу клыками.
— Отлично! А еще вопрос можно?
Фарлонг едва сдержался, чтобы не закатить глаза. Вся эта романтическая эпопея начинала ему порядком досаждать. Хотя и веселить тоже, по правде говоря. Он кивнул.
— Как думаешь, дварфу понравится романтическая прогулка по крышам?
— Очень романтическая?
— Вполне.
— Я думаю, стоит спросить, прежде, чем ты потащишь дварфа на крышу. Но, мне кажется, дварф возражать не будет.
— Серьезно? — сощурилась Нишка. — А почему тебе так кажется?
— Эм… чутье подсказывает.
Тифлинг еще какое-то время подозрительно поглядывала на капитана, а потом облегченно рассмеялась, похлопала его по плечу и вспорхнула к двери.
— Спасибо за помощь! Ты только чего неправильного не подумай, это я просто так. Из интереса.
— Конечно, — покивал Фарлонг, кашлянув, чтобы скрыть уж слишком красноречивый смешок. — Я так прямо сразу и подумал.
Нишка улыбнулась и прикрыла за собой дверь. Фарлонг с силой потер лицо ладонями, чтобы не рассмеяться в голос.
Наутро капитан Крепости-на-Перекрестке совершенно не удивился, увидев Келгара всего в синяках и ссадинах после ночной прогулки по крышам казарм и по крепостным стенам, держащего за руку довольную-предовольную Нишку.
И он лишь понадеялся, что в других, более интимных вопросах, эта счастливая и очень разная парочка обойдется без его, Фарлонга, советов и разберется со всем сама.


Всего комментариев: 6

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб