Вверх Вниз
Mod View: Beyound Boulder Dome - 11 Октября 2012 - Блог | ModGames.net


Главная » Блоги » Обзоры модификаций » 2012 » Октября » 11

Mod View: Beyound Boulder Dome





Добавлено: 11 Октября 2012 в 22:51 | Обновлено:
Просмотров: 2447 | Комментарии: 17 | Понравилось: 22 пользователям









Доброго времени суток, уважаемые пользователи Modgames. Обычно я не пишу обзоры, тем более на модификации, но мне подвернулась удачная работа, о которой мне хотелось бы рассказать. Речь пойдет о большом моде для Fallout New Vegas.

Классификация: Неофициальный аддон
Прохождение: около трех часов геймплея 
Последняя версия: 0.83 (beta)
Озвучка: на английском

Страница мода на Nexus


Трейлер



Коротко о сюжете: Boulder Dome был задуман до Великой войны как "Город будущего", который послужит прототипом для городов на Луне и других планетах. Так же он служил передовым научным центром и ковчегом для многих видов животных, способный выстоять при ядерной войне.

За несколько часов до падения бомб элитные и образованные слои общества собрали под Куполом, где им предстояло провести двести лет "холодной спячки" в криогенных камерах, дабы создать новый мир в далеком будущем...



Когда ученые проснулись, они попали в настоящий кошмар наяву. Их тела подверглись заражению неизвестной болезнью, получившей название "Странный синдром". Ученым пришлось носить передовые био-костюмы, чтобы замедлить распространение болезни. Время уходит, а лекарства все нет...



Местность за пределами Купола стала зоной повышенной радиации, на которой расположились представители двух знакомых нам фракций - отряд Братства стали и отряд НКР. У них разные идеалы и методы, но цель одна - остановить "Странный синдром".



В аддоне постарались воссоздать атмосферу разрухи и научной фантастики, поэтому часть моделей и объектов взята из дополнения The Pitt (Fallout 3) и совсем немного из Old World Blues (Fallout New Vegas). К слову - и The Pitt и Beyond Boulders Dome заимствуют идеи из отмененного проекта Van Buren. В первом случае взяты по большему счету монстры и идея болезни, а здесь совсем иная картина - место действия, местность, действующие фракции более соответствуют тем, что были в Van Buren (К сожалению я могу судить об этом лишь по оставшемуся вороху документации и нескольким артам).
Стоит отметить, что далеко не всем понравиться бродить по пещерам и туннелям, ведь это придется делать довольно часто. Впрочем fast-travel (быстрое перемещение) позволяет вернуться
В отдельных областях интерьеров (помещений) куда меньше, чем в оригинальной игре. Но не стоит забывать - основной акцент был сделан совсем на другом.



Плюсы
  • Новая территория для исследований с собственной картой и локациями fast-travel
  • Новые монстры, оружие, экипировка, расы (поиграть за них не удастся)
  • Отличный дизайн и построение окружающей обстановки
  • Целая ветвь основных квестов и немного побочных.
  • Напарники с собственной предысторией
  • Атмосфера разрухи и научной фантастики, приближенная к уровню официальных аддонов.

    Минусы
  • В отдельных локациях недостает интерьеров, вместо них лишь заблокированные двери и люки.
  • "Неполные" диалоги с немалой частью персонажей. Пример: герой активирует диалог с персонажем и после трех фраз со стороны собеседника диалог заканчивается, а герой не смог вставить даже пару слов.
  • Порой недостает морального выбора в небольших квестах и ситуациях.
  • Баги (ошибки). Яркий пример - квест The Death Factory.
  • Аддон не рассчитан на некоторые ситуации. К примеру я напал на одного из патрульных НКР, но командир отряда по прежнему спокоен и никак не реагирует на плохую/хорошую репутацию у НКР.
  • "Корридорность" порой ощущается слишком сильно.

    Баги:
  • При подключении плагина domecity_Kaz plugin возможна потеря репутации у всех основных фракций оригинальной игры.
  • Баг с интеркомом в квесте "Dead factory", при котором все время запускается диалог. Решение довольно простое - ввести команду tlc и отойти на небольшое расстояние.
  • Баг с персонажем в квесте "Dead factory". Если не поговорить с привратником и сразу же обходной путь, то он погибнет, а маркер продолжит приводить к трупу персонажа.

    Оценка: 9.4/10. Отличный аддон, который компенсирует свои небольшие недостатки атмосферностью и объемом проделанной работы. Рекомендую любителям урбанистических руин и ретро-футуристичной научной фантастики.

    Этот блог начат журналистской ячейкой Word Bearers . Если у вас есть предложения или пожелания обращайтесь в ЛС.



  • Теги: Несущие слово, Fallout New Vegas, Beyound Boulder Dome, Mod View, Word Bearers

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Всего комментариев: 17


    0
    №:16 от Shаdow
    99836
    | Гражданин | в 19:35 (14 Октября 2012)
    Ооо, Сэнд перешел на обзоры :)
    Это не может не порадовать
    Посмотреть профиль Shаdow

    +2
    №:13 от RustWays
    12827
    | Ветеран | в 23:22 (13 Октября 2012)
    Не понимаю только одного-почему этот блог не в статьях)
    Посмотреть профиль RustWays

    0
    №:12 от YikxX
    121509
    | Гражданин | в 15:18 (13 Октября 2012)
    Откуда столько багов накопали? :) У меня ни одного из них не было.

    mr_witchhunter Я всех 3-х взял. :)
    Посмотреть профиль YikxX

    0
    №:15 от mr_witchhunter
    67471
    | Гражданин | в 11:47 (14 Октября 2012)
    Я давно проходил, вообще, сейчас с компом только на предмет интернета общаюсь, да HL первый иногда мучаю, когда делать нечего (редко такое бывает)...
    Посмотреть профиль mr_witchhunter

    0
    №:11 от Qwert123MG
    133221
    | Проверенный | в 17:35 (12 Октября 2012)
    Ждемс локализации, может уже кто-то взялся :)
    Посмотреть профиль Qwert123MG

    +1
    №:10 от Miracle_Paint
    213683
    | Гражданин | в 14:59 (12 Октября 2012)
    Хах, любопытный аддон, даже интерес появился.
    Посмотреть профиль Miracle_Paint

    +1
    №:8 от mr_witchhunter
    67471
    | Гражданин | в 08:16 (12 Октября 2012)
    В сущности, в моде 3 компаньона, хотя двух я так и не смог взять.
    Баги исправляются автором.
    Посмотреть профиль mr_witchhunter

    +1
    №:9 от Sandmännchen
    73109
    | Модератор | в 14:01 (12 Октября 2012)
    Верно - они периодически обновляют архив.
    Посмотреть профиль Sandmännchen

    0
    №:6 от FuriousFighter
    127408
    | Гражданин | в 02:21 (12 Октября 2012)
    Бронированные обезьяны??? о__О Фантазия у авторов точно работает. Это как по аналогии с бронированными троллями из Dawnguard к Skyrim :D
    Посмотреть профиль FuriousFighter

    0
    №:7 от mr_witchhunter
    67471
    | Гражданин | в 08:15 (12 Октября 2012)
    Бронированные тролли изначально появились в WAC,большом моде для Oblivion. Вряд ли обезьяны имеют отношение к Скайриму mellow
    Посмотреть профиль mr_witchhunter

    +2
    №:17 от RustWays
    12827
    | Ветеран | в 15:57 (15 Октября 2012)
    Skyrim? Что это?
    Посмотреть профиль RustWays

    0
    №:5 от FuriousFighter
    127408
    | Гражданин | в 02:13 (12 Октября 2012)
    Круто. Надо бы скачать и поглазеть самому :)
    Пожалуй, переведу субтитры на русский язык, прежде чем играть. =))
    Посмотреть профиль FuriousFighter

    +1
    №:3 от EDGE(R)
    135885
    | Гражданин | в 00:02 (12 Октября 2012)
    Хороший обзор, правда немного коротковат... А диалоги русифицировавные? (Я про субтитры) Если да, то как только будет норм инет, то скачаю этот аддон good
    Посмотреть профиль EDGE(R)

    +1
    №:4 от Sandmännchen
    73109
    | Модератор | в 00:11 (12 Октября 2012)
    Quote
    . А диалоги русифицировавные? (Я про субтитры)

    Конечно же нет.
    Quote
    правда немного коротковат

    Не хочется "переписывать" сюжет, раскрыв при этом спойлеры
    В дальнейшем обзор будет распространяться на несколько модов сразу
    Посмотреть профиль Sandmännchen

    0
    №:14 от Zero_Malkav
    16020
    | Гражданин | в 23:57 (13 Октября 2012)
    Хороший обзор...Ноль спойлеров и многообещающий отзыв. Все правильно сделал Sandmännchen.
    Посмотреть профиль Zero_Malkav

    +3
    №:2 от _Kommunist_
    11056
    | Меценат | в 23:51 (11 Октября 2012)
    Есть ли данный мод на сайте на великом и могучем?
    Посмотреть профиль _Kommunist_

    +2
    №:1 от Тирион
    55924
    | Гражданин | в 23:47 (11 Октября 2012)
    Хороший обзор! Даже стало очень интересно, жаль что вегаса у меня нет)
    Посмотреть профиль Тирион
    Помочь cайту

    Набор в команду сайта
    Наши конкурсы
    Каталог файлов
    The Witcher 3: Wild Hunt [110]
    Skyrim Special Edition [311]
    TES V: Skyrim [4233]
    TES IV: Oblivion [512]
    Fallout: New Vegas [2259]
    Fallout 3 [1099]
    Fallout 4 [865]
    Dragon Age: Origins [611]
    Dragon Age 2 [245]
    Dragon Age: Inquisition [234]
    GTA SA [94]
    GTA 4 [131]
    GTA 5 [42]
    S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
    S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
    S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
    Neverwinter Nights 2 [164]
    Другие разделы

    Подразделы:


    Модификации [64]
    Игры [390]
    Рецензии [60]
    Обзоры модификаций [65]
    Ретро-рецензии [35]
    Литература [542]
    Фильмы [72]
    Музыка [51]
    Техника [22]
    Личные блоги [244]
    Другое [260]


    Последние рецензии
    Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
    Sony PlayStation VR
    «The long dark»
    Рецензия: «God of War 4»
    Brain Out для тех кто скучает по 90-м
    Frostpunk: в час Белого Хлада...
    Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
    Assassin's Creed Origins: пески времени






    Статистика
    Онлайн всего: 274
    Гостей: 135
    Пользователей: 139