Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Предметы




Armor and Weapon Keywords Community Resource


Exotic


Автор: valdacil, Gambit77, AndrewCX
Автор перевода: nestquik, Exotic
Язык: Русский
Версия: 3.1.0 | смотреть историю
Распространение: Ни при каких условиях

Требования:
Требования написаны в описании

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 12 Января 2016 в 00:00 | Отредактировано:
Просмотров: 72527 | Загрузок: 17511 | Комментарии: 199


Описание:
Этот ресурс выполняет следующие вещи:
1) Создает стандартизированный фреймворк для модмейкеров с целью предотвратить конфликты ключевых слов брони и косметики.
2) Стандартизирует использование слотов броней и косметикой для предотвращения конфликтов (свой вклад внесли разработчики крупных косметических модификаций).
3) Добавляет стандартизированные верстаки для создания брони, оружия и боеприпасов, которые будут использоваться для крафта предметов, добавленных модами.
4) Добавляет стандартные ключевые слова, которые модмейкеры могут использовать для оружия; набор модификаций для увеличения урона оружия с лезвиями; ключевые слова для тактического фонарика, лазерного прицела, комбинации из тактический фонарика и лазерного прицела. В модификации Weaponsmith Extended продемонстрировано как менять фильтрацию ключевых слов для модифицированного оружия в снаряженном состоянии. Это была сделано для того, чтобы люди могли использовать много модификаций оружия без использования кучи очень ограниченного количества ключевых слов, которые мы имеем в распоряжении до переполнения, которое вызывает глюки в виде невидимых роботов или длительного открытия верстаков.
5) Добавляет ключевые слова для сортировки оружия по калибру, для облегчения работы модмейкеров создающих модификации добавляющие оружие, чтобы оружие поддерживало сортировку.
6) Добавляет ключевых слова для сортировки оружия ближнего боя по его типу.
7) Добавляет фреймворк обеспечивающий систему смены цветов и декалей на броне и одежде.
Требуется для совместимости модификаций например: сортировка предметов Valdacil Item Sorting и модификация, которая добавляет дополнительные виды брони Armorsmith Extended.
 
Установка:
Подготовительный этап:
1. Откройте папку "C:\Users\%Имя пользователя%\Documents\My Games\Fallout4\", она должна содержать несколько ini-файлов.
2. Выделите Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini, откройте свойства и убедитесь, что файлы доступны НЕ только для чтения.
3. Откройте файл Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора и найдите категорию [Launcher] прямо под этой строкой добавьте следующую:
bEnableFileSelection=1
4. Сохраните файл и закройте.
5. Откройте файл Fallout4Custom.ini и добавьте в него следующие строки:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

6. Сохраните файл и закройте. На этом подготовительный этап окончен, можно приступать непосредственно к установке.

С помощью Nexus Mod Manager:
1. Откройте NMM.
2. Перейдите на вкладку Mods.
3. Нажмите на зеленый плюсик слева.
4. Выберите архив с модификацией.
5. Появившийся мод активируете двойным щелчком.

Вручную:
1. Скопируйте файл ArmorKeywords - Main.ba2 из папки Data в архиве в папку Fallout 4\Data\
2. Скопируйте один из следующих плагинов (НЕ копируйте оба!) в папку Fallout 4\Data\:
• AWKCR-NoDLC\ArmorKeywords.esm - если у Вас не установлено ни одного дополнения.
• AWKCR-AllDLC\ArmorKeywords.esm - если у Вас установлены DLC Automatron, DLC Far Harbor, DLC Contraptions, DLC Vault-Tec и DLC Nuka World.
3. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку"):
ArmorKeywords.esp и если Вы устанавливали патчи, тогда добавьте еще строку AWKCRPatch-UFO4P.esp
Правильный порядок загрузки выглядит следующим образом:
Fallout4.esm
<Все DLC .esm>
Unofficial Fallout 4 Patch.esp
ArmorKeywords.esm
<Все другие .esm>
<AWKCR DLC патч(и)>
<Все другие .esp>
 
Удаление:
1. Удалите файл ArmorKeywords.esm и ArmorKeywords - Main.ba2 из папки Fallout 4\Data
2. Удалите папку AWKCR из папки Fallout 4\Data\Meshes\
 
Благодарности:
Оригинальная страница модификации.
Опубликовано с письменного разрешения автора - valdacil.
Модель верстака для создания брони - Aldebaran90, Stndmunki и Gambit77.
Модель верстака для создания оружия - Gambit77.
 
Прошлые версии:
1.87
2.1.1b
2.2.2
2.3.0
2.3.4
2.4.0
3.0.2
3.0.4
3.0.5
3.0.6

История версий:

3.1.0:
Новые ключевые слова
Исправление багов
От переводчика: исправлен перевод, устранено большое количество американизмов











Скриншоты:


Теги: предметы, weapon, AWKCR, Armor, ключевые слова, interface, keywords, интерфейс, Fallout 4, Items



Понравилось: 337




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 199 1 2 3 4 5 »

0
№:199 от essaker
1447714
| Проверенный | в 17:29 (05 Декабря 2016)
Них......рена не работает! Установил плагин с помощью АВКСР (Кривой NMM который ещё и на английском) открылся планин Tank_PA_awkcr как-то так, короче есть танк ПА он работает есть танк ПА АВКСР он работает только с авкср я установил авкср но уверен что он не работает но при этом танк ПА АВКСР работает но я нигде не нахожу ни верстака АВКСР ни самой брони спартанской. Нервы уже просто не держутся. И вылетает когда обновляю что-то вмодификациях.
Посмотреть профиль essaker

0
№:198 от Porvynax
48230
| Проверенный | в 17:05 (02 Декабря 2016)
Товарищи переводчики, исправляйте косяк с переводом типа брони: вместо "Лёгкая броня" - "Свет броня"и т.д.
Посмотреть профиль Porvynax

0
№:193 от DenBaz
1445406
| Проверенный | в 16:13 (25 Ноября 2016)
после установки этого мода, половина предметов стала на английском, может кто знает как это исправить, не удаляя этот мод?
Посмотреть профиль DenBaz

0
№:194 от BeetlJyice
1446232
| Проверенный | в 23:02 (25 Ноября 2016)
Такая же проблема была, но я скачивал с нексус, с первоисточника а там инглиш. Удалил, перекачал от сюда и вуаля всё нормально. Перескачал несколько модов которые брал с нексуса. Скачивай моды Русские тогда норм.  ok
Посмотреть профиль BeetlJyice

0
№:196 от DenBaz
1445406
| Проверенный | в 04:53 (26 Ноября 2016)
спасибо за совет, заработало как надо)
Посмотреть профиль DenBaz

0
№:192 от Baltazzar
748140
| Проверенный | в 11:21 (22 Ноября 2016)
При входе в верстак улучшения брони вылет. Я, конечно, не уверен, но, мне кажется, что вылетает из-за AWKCR.
Посмотреть профиль Baltazzar

0
№:195 от BeetlJyice
1446232
| Проверенный | в 23:04 (25 Ноября 2016)
Пропатчил игру? DLC поустоваливал? А все моды последней версии используешь? Обнови все моды, особенно если игру пропатчил и DLC.
Посмотреть профиль BeetlJyice

0
№:191 от PolaC1
306441
| Проверенный | в 08:26 (18 Ноября 2016)
В моде написано 3.0.9 версия
Посмотреть профиль PolaC1

0
№:190 от nwsikira95
1399023
| Проверенный | в 12:12 (15 Ноября 2016)
Подскажите пожалуйста, запутался со строки (3. Откройте файл по пути "C:\Users\%Имя пользователя%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку (примечание: в новых версия Bethesda поменяла способ активации плагинов, и теперь перед названием плагина нужно добавлять "звездочку" ;)
Открыл я этот файл,а у меня там вот что. И куда мне что дописывать или напишите правильно пожалуйста что бы я ото не мудрил и не косячил. Буду очень благодарен!
"# This file is used by Fallout4 to keep track of your downloaded content.
# Please do not modify this file.
*Resmod.esp
*SyntheticFood.esp
*PowerArmorDisplayStations-CraftingCategory.esp
*M2216_BMD_Lite.esp
*M2216_BMD_Main.esp
"
Посмотреть профиль nwsikira95

0
№:188 от CyberEko
1003230
| Локализатор| в 12:33 (01 Ноября 2016)
Цитата
4. Выберете архив с модификацией.
Ам, прошу прощения, но кажется тут ошибочка, выберете, это же - будущее время
А инструкция идет по типу- настоящее
Извиняюсь еще раз, просто заметил, захотел слегка помочь ^_^
Посмотреть профиль CyberEko

0
№:186 от вфрубалище
1163171
| Проверенный | в 16:32 (31 Октября 2016)
а как обновить если этот мод уже есть в моём Nexus Mod Manager. и да к стати у меня почемуто все названия силовой брони перемешались! на экзоскелет надето несколько разных видов а назвались все 1 типом (Х-01 к примеру). пришлось с этим смериться, я теперь различаю части силовой брони только визуально. и по моему это из-за  AWKCR!
Посмотреть профиль вфрубалище

0
№:187 от Exotic
25
| Администратор | в 07:26 (01 Ноября 2016)
Так вы обновились или нет? Я проверю инфу, посмотрю, могут ли быть такие проблемы из-за мода.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:197 от nervik69
1443888
| Проверенный | в 09:08 (30 Ноября 2016)
Всё робит,но вопрос с заменой первичного цвета брони,замены деклей и т.п,она как бы есть,но только без замены этого самого цвета...его вообще реально заменить?
Посмотреть профиль nervik69

+1
№:185 от Leonid_First
28562
| Проверенный | в 14:01 (31 Октября 2016)
Цитата
устранено большое количество американизмов
только ради этого нужно обновлять good
Посмотреть профиль Leonid_First

0
№:183 от Nuker66
1286821
| Проверенный | в 00:03 (29 Октября 2016)
Доброе время суток. На нексусе новая версия...
Посмотреть профиль Nuker66

0
№:182 от MaxPowerPlayer
1245156
| Проверенный | в 19:40 (17 Октября 2016)
Спасибо! Мод очень пригодился . Я просто замучался прописывать "иды" оружия в консоли))
В общем +10 rep
Посмотреть профиль MaxPowerPlayer

0
№:181 от GOhardrock
70534
| Гражданин | в 16:11 (15 Октября 2016)
Народ, подскажите, кому не трудно, правильно ли я понимаю что верстаки из этого мода (для создания брони оружия и патронов) сами по себе бесполезны, а чтобы на них что то создавать нужно качать отдельные моды, которые добавляют соответственно крафт брони оружия и патронов?

Вопрос возник из-за того, что при установке данных верстаков в игре, создать на них ничего нельзя, разве что на патронном верстаке можно капсюлей наштамповать для разных калибров, но одни капсюли без гильзы, пороха и пули (пыжа и дроби) бесполезны unsure
Посмотреть профиль GOhardrock

0
№:184 от VAD
149437
| Проверенный | в 10:48 (31 Октября 2016)
Чтобы добыть порох, нужно разбирать ненужные патроны.
Посмотреть профиль VAD

0
№:189 от GOhardrock
70534
| Гражданин | в 15:11 (01 Ноября 2016)
Благодарю! Порох я скрафтить могу из дерева и кислоты, но когда создаю порох и капсюли для нужного патрона, в разделе крафтового меню данного патрона возможность его создания не появляется, там вместо этого есть только возможность скрафтить тот же самый капсюль unsure
Посмотреть профиль GOhardrock

0
№:180 от PolaC1
306441
| Проверенный | в 12:09 (10 Октября 2016)
nestquik

В папке Fallout 4\Data\Meshes\  -нет "ваще" папки AWKCR и не может быть. 2-ой пункт удаления не верен, есть папка с патчами -Patch- , патчи из неё устанавливаются в Fallout 4\Data\ и удаляются от туда и никак не по вашему способу.
Посмотреть профиль PolaC1

0
№:176 от 2112qw
95343
| Проверенный | в 15:41 (07 Октября 2016)
Забавненько, после крафта невозможно отойти от станка. Интересно, проблема в самом станке или используемом моде?
Посмотреть профиль 2112qw

0
№:177 от marquees
841528
| Проверенный | в 18:22 (09 Октября 2016)
Crafting Workbenches попробуй из этого мода достать меши из папки 02 ASSETS и закинуть их в дату Ф4.
Посмотреть профиль marquees

0
№:178 от 2112qw
95343
| Проверенный | в 18:30 (09 Октября 2016)
Сделал немного иначе. Я переписал все ини файлы, как рекомендовалось в одном из гайдов по оптимизации модов и, как ни странно, все заработало, даже глюки с текстурками пропали.
Посмотреть профиль 2112qw

0
№:179 от marquees
841528
| Проверенный | в 19:37 (09 Октября 2016)
Этот момент я упустил ибо уже на автомате прописываю инишники.В любом случае меши нужны.
Цитирую коммюнике человека со стороннего ресурса.
lolic99
Создание оружия и брони работает, а вот боеприпасы создаваться не хотят. В списке два верстака боеприпасов - один невидимый, другой строится, но список рецептов у него пустой.
AWKCR стоит.
Проблема решилась. Нерабочий верстак боеприпасов с пустым меню приходит из AWKCR, там он пока что не реализован. Данный мод добавляет еще один верстак боеприпасов (который не требует перка), но по какой то причине в выложенном здесь русифицированном архиве отсутствует папка мешей (для оружейного и хламного верстака) в папке MAIN, и по непонятным причинам они перенесены в ASSETS.
Если подложить меши в Data - всё заработает.
Посмотреть профиль marquees

0
№:172 от Кенкари
77832
| Проверенный | в 23:18 (04 Октября 2016)
подскажите дураку, как обновлять мод? у меня 2.4.0 нужен опследний. а написано только как устанавливать, это что получается всегда удалять надо?
Посмотреть профиль Кенкари

0
№:173 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 19:24 (05 Октября 2016)
Угу! Разве сложно? По сути 2 файла (в старых версиях - 1 файл и папка).
Посмотреть профиль nestquik

0
№:174 от Кенкари
77832
| Проверенный | в 21:03 (05 Октября 2016)
полное удаление через NMM с последующей установкой новой версии через NMM такштоле?
Посмотреть профиль Кенкари

0
№:175 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 23:12 (05 Октября 2016)
Ну да! Если Вы устанавливали через NMM
Посмотреть профиль nestquik

0
№:167 от Nymhpy
1226882
| Проверенный | в 15:01 (30 Сентября 2016)
Уважаемый nestquik, вы помогли очень многим, надеюсь и мне ответите xD А то вопрос barathrum0 про патроны остался без ответа) Пришлось конечно повозится с установкой, но нужно же учитывать и особенности репака и наличие других модов. К тому же из-за NMM, plagin.ini зачастую самовольничает, ребят. Это для тех у кого "ни чё не рабооотает, все (вырезано)!!! closedeyes " И вообще там много аспектов из-за которых мод может не вставать. Дело в основном в ваших знаниях манипуляций. Я на всех модах которые у меня работают читал что они не пашут.
А ВОПРОС такой: на патронтажном верстаке есть раздел "оружейный порох и капсюли" в нём производятся ресы. Так же разделы патронов "патрон такой-то". Так вот заместо изготовления самих патронов, в них мне доступно изготовление тоже "{ресурс} такой-то". Но ресы другие. Ну собственно как патроны то крафтить?_?)

Обсценная лексика запрещена в любом виде, хоть в завуалированном, хоть нет.
Предупреждение.
Посмотреть профиль Nymhpy

+1
№:169 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 15:08 (01 Октября 2016)

Цитата
особенности репака
Вот что-что, а это я точно учитывать не буду. По понятным причинам.
И да, товарищ, завуалированный мат также запрещен.

По поводу патронов: мне кажется у вас помимо AWKCR установлена еще какая-то модификация. Возможно New Calibers, возможно что-то другое (ваш репак), но на чистой AWKCR у меня такой проблемы нет - все крафтится.
Посмотреть профиль nestquik

0
№:170 от Nymhpy
1226882
| Проверенный | в 15:48 (01 Октября 2016)
За мат извеняйте, не знал, редко захожу) Понял. Мод по этой теме только этот, но вот репак очень даже возможно, что виноват.
А про "учитывать", это я не лично вам) Это всем тем, кто поливает модификацию гадостями) Спасибо ok
Посмотреть профиль Nymhpy

0
№:171 от blood_pact
102904
| Гражданин | в 11:15 (02 Октября 2016)
У меня лицензия, никаких больше модов на патроны или крафт нет - партоны тупо не кравтятся.  Ресы не верстаке делаются, а сами патроны - нет.

И ещё такой вопрос, где взять перк "интуитивный дизайн"? В древе такого не нашёл
Посмотреть профиль blood_pact

0
№:166 от bukinsan47
124972
| Проверенный | в 22:24 (24 Сентября 2016)
У меня оружие из модов невидимое, как это исправить?
Посмотреть профиль bukinsan47

0
№:164 от Chris_Studio
1383924
| Проверенный | в 12:32 (23 Сентября 2016)
Эм, ребят, это нормально что у меня нету файлов Fallout4Custom.ini и Fallout4.ini? Так же нет [Launcher]в Fallout4Prefs.ini.
Посмотреть профиль Chris_Studio

0
№:165 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 12:33 (23 Сентября 2016)
Если модификация работает, то зачем спрашивать?
Не пробовали? Попробуйте. :)
Посмотреть профиль nestquik

+1
№:163 от barathrum0
25056
| Проверенный | в 02:06 (21 Сентября 2016)
Не понимаю как крафтить патроны и оружие на этих станках.Выбираю опцию создать патроны - создаются капсюли,которые потом никуда не пристроить.Вместо оружия получаю модельки для красоты и внешнего вида,которые так же потом никуда не пристроить.Или я чего то не понимаю,или просто мод встал не так?
Посмотреть профиль barathrum0

+3
№:160 от nacllolicon494
1251041
| Проверенный | в 13:42 (18 Сентября 2016)
Возможно вопрос дурацкий, возможно не тот который нужно задать, но у меня проблем с модом нет, единственный вопрос который меня мучает, это КАК ЖЕ БЛИН ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ДОЛБАННОЙ БРОНИ? Нигде не нашел ответа на этот вопрос, нигде где есть подобные вопросы есть ответы. Нигде. В том числе и здесь. Я понимаю, админу в лом объяснять юзверю как зад подтирать, но вот честно, я не могу понять как покрасить броню. Да это бесполезно и не нужно, но чисто эстетически необходимо, т.к. рассекать в белой боевой броне по коричневым пустошам как то не комильфо. Все пункты в меню есть, все прекрасно работает и видно, но в пункатх про "индекс брони" а так же "первичный\вторичный цвет" есть только подпункты "без изменения цвета". На этом все. Может опять же, я чего то не понимаю, но если эта функция не работает, или вызывает трудности, не ужели трудно написать небольшой фак о том, почему это не работает, или как это должно работать.
Накипело. Очень прошу объяснить не очень умному мне, как работает эта функция. Спасибо
Посмотреть профиль nacllolicon494

+2
№:161 от nestquik
1246036
| Локализатор| в 14:32 (18 Сентября 2016)
Это просто заготовка, которую могут использовать модмейкеры.
Вы, наверное, могли заметить в таких модификациях как NanoSuit 6.2 и NanoArmor 2.1 возможность сменить цвет брони, так вот, я для этих целей там создавал собственные ключевые слова.
Теперь, когда valdacil реализовал такую функцию в AWKCR, в будущих модификациях не нужно реализовывать этот функционал самим.
Посмотреть профиль nestquik

+3
№:162 от nacllolicon494
1251041
| Проверенный | в 17:13 (18 Сентября 2016)
Вот теперь ОГРОМНОЕ и сердечное спасибо, за подробный и хороший ответ)
Посмотреть профиль nacllolicon494
1-20 21-40 41-60 61-80 81-82
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 679
Гостей: 285
Пользователей: 394




Вверх Вниз