GeForce Fallout 4 Graphics, Performance & Tweaking Guide

Это были четыре длинных года начиная с  The Elder Scrolls V: Skyrim и мучительные пять лет с момента последнего FalloutСегодня Fallout 4 запускается с большими ожиданиями. Массивная новая история для изучения, наряду с крупнейшим и наиболее подробным миром, который когда-либо создан Bethesda Game Studios, плюс новая механика Крафта, строительство поселений и многое другое.

За кулисами, движок Skyrim's Creation Engine получил значительное обновление, добавлено deferend ligting, Physically Based Shading, Ambient Occlusion shadowing, Scteen Space Reflection, Tonemapping и NVIDIA объемное освещение, полностью динамичен, Тесселяция, технология объемного освещения, которая преобразует внешний вид бесчисленных сцен в мире Fallout 4 на PC и консолей.

Чтобы раскопать и детализировать каждый аспект в Fallout 4 графических технологий, мы вложили более ста часов для тестирования каждого параметра игры, настройки конфигурационных файлов и команды консоли чтобы раскрыть их влияние на качество изображения и их относительной эффективности затрат. Следует отметить более подробно каждый параметр и тонкую настройку с нашим запатентованным интерактивным сравнением, это позволит мгновенно за пару щелчков мыши определить, какие параметры за что отвечают.

Так что выделите некоторое время и проверьте информацию, изображения и видео ниже, чтобы увидеть, почему вы должны играть Fallout 4 на ПК и желательно с GeForce GTX GPU.

Содержание руководства:

Системные требования

Bethesda's системными требованиями в Fallout 4 отражают масштабность игры, позволяя уменьшить графическую детализацию до уровня предыдущего поколения и до и за пределами возможностей текущего поколения консолей:

Минимальные характеристики Bethesda

Рекомендованные характеристики Bethesda

Ни одна из этих видеокарт предыдущего поколения не доступны для покупки, однако, если вы желаете создать систему для Fallout 4 сегодня, или обновить старое оборудование, на какой GeForce GTX GPUs вы должны ориентироваться для высоких настроек, игры при 60 FPS ?

Согласно нашим тестированию, GeForce GTX 970:

Fallout 4 NVIDIA Recommended GPUs

В дополнение к производительности играть Fallout 4 на высоком уровне детализации и с включенным NVIDIA солнечные лучи, GeForce GTX 970 поддерживает наш широкий спектр критиками технологий, давая вам полный игровой опыт, непревзойденной по любой другой платформе.

Из этих технологий G-SYNC является особенно полезным в Fallout 4, обеспечивая более гладкую, отвечающую требованиям благодаря инновациям, которые изменили внутреннюю работу компьютерных мониторов. Узнайте, как специфика G-SYNC может улучшить ваш Fallout 4 на нашей странице технологии G-SYNC.

Независимо от конфигурации системы, все пользователи NVIDIA GPU будут автоматически получать оптимальные игровые настройки для Fallout 4 через GeForce Experience, и те, с достаточно быстрыми, совместимыми GPU будет иметь эффекты поддержкой NVIDIA солнечные лучи в игре. Одним щелчком в Fallout 4 двадцать параметров будет автоматически настроен для вашей системы, с целью получить 60 кадров в секунду, обеспечивая быстроту и плавность.

С нашими оптимальными игровыми настройками, Game Ready driver и солнечными лучами, впечатления от  Fallout 4 будет на высшем уровне с GeForce GTX ПК. Если вам действительно надо или желаете обновления, чтобы достичь этой цели, нашей рекомендуемой GeForce GTX 970 то она может быть выиграна в конкурсе, Радиационный контроль , вместе с удивительным, тематическим Fallout 4 PC и копию игры.

Параметры графики Fallout 4

Fallout 4 заполнен настройками. 20 в общей сложности, на самом деле. И в рамках большинства параметров существует несколько уровней детализации, или ползунки с почти двумя десятками делений. Мы тщательно рассмотрели каждый параметр в бесчисленном количество мест и ситуаций, захватив примеры их влияния на качество изображения, создав интерактивные сравнения, так что бы вы могли легко наблюдать различия и оценивали их производительности, так чтобы вы могли видеть, сколько каждый параметр стоит, когда вы выключить его, или измените уровень детализации.

Дальность отрисовки персонажей

«Персонажи» в Fallout 4 является NPC, животное, или враг. И «Дальность»  слово для «Дальность обзора». Другими словами, расстояние, на котором NPC, животные и враги могут быть видны. С огромным количеством меток на ползунке у вас есть много контроля над опцией, но учитывая необходимость найти персонажа или блуждания вокруг легендарных врагов, этот параметр стоит иметь на половину или выше.

 

Fallout 4 - Actor Fade Interactive Comparison #001

Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 021 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 020 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 019 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 018 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 017 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 016 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 015 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 014 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 013 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 012 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 011 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 010 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 009 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 008 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 007 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 006 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 005 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 004 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 003 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 002 Fallout 4 - Actor Fade Example #001 - Detail Level 001

 

Интерактивное сравнение
 21 vs. 18 21 vs. 12 21 vs. 6
21 vs. 1 18 vs. 12 18 vs. 6
18 vs. 1 12 vs. 6 12 vs. 1
  6 vs. 1  
 

Как вы можете видеть на наших скриншотах персонажи долгое время остаются видимыми, чтобы исчезнуть из поля зрения, нужно довольно таки сильно опустить характеристику что дальние персонажи пропали. Таким образом можно безопасно опустить параметр вниз на несколько шагов без каких-либо реальных потерь точности.

Fallout 4 - Max View Distance of Actors
Использовав командную консоль мы летели от нашего местоположения скриншотов чтобы определить максимальное расстояние на котором пропали персонажи. Довольно далеко.

Производительность: Как и следовало ожидать, есть прогрессирующее снижение производительности, если увеличивать дальность отрисовки персонажей. Чем ближе персонажи тем больше требуется мощности на визуализацию. 

Fallout 4 PC - Actor Fade Performance
Примечание: количество уровней детализации в каждой параметре измененном во время нашего тестирования, поднимая с 15 до 21. Проведя некоторые повторные тестирования, выявлено что минимальная и максимальная частота кадров остаются теми же, просто некоторые дополнительные уровни детализации, добавленные между ними, чтобы добавить еще больше настраиваемости.

Если вы хотите тонко настроить Дальность отрисовки персонажей чтобы увеличить расстояние отрисовки персонажей и врагов, проверить наш Раздел тонкой настройки.

Объемный свет

Объемный свет (Ambient Occlusion) добавляет контактные тени, где встречаются две поверхности или объекты, и где объекты блокируют свет от достижения другого близлежащего элемента игры. Используемый метод А.О. и качество внедрения затрагивает точность теней А.О., когда уровень света низкий. Без Объемного света сцены кажутся плоскими и нереалистичными, и объекты плавают на поверхности.

В Fallout 4 мы видим, что Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) используется, который иногда добавляет небольшое количество верности сцены в большинстве случаев и умеренный. И хотя далеко не самый лучший метод использован, SSAO тем не менее полезное дополнение; без его включение снизится качество изображения как продемонстрировано на следующих сравнениях.

Fallout 4 - Screen Space Ambient Occlusion Interactive Comparison #1

Учитывая условия, АО может улучшить FalloutЗдесь шина которая лежит на земле около грузовика получает некоторые весьма заметны тени и другие тонкие улучшения которые можно увидеть.

Fallout 4 - Screen Space Ambient Occlusion Interactive Comparison #3

Закрытые локации также могут улучшиться, хотя зачастую и в меньшей степени. В этой сцене мы наблюдаем улучшение главным образом вокруг труб.

Fallout 4 - Screen Space Ambient Occlusion Interactive Comparison #2

Не обращайте внимания на случайно сгенерированный мусор и траву, смотрите на отдаленные здания, улучшения на переднем плане шины и грузовики.

Производительность: По большей части Объемный свет тонко влияет на качество изображения, и хотя его реализации стоит до 7 кадров в секунду, этот параметр стоит включать на многих системах, учитывая какая картинка становится когда она отключена.

Fallout 4 PC - Ambient Occlusion Performance

Анизотропная фильтрация

Поскольку вы, вероятно, знаете, фильтрация текстур, анизотропная фильтрация и других аналогичные названия параметра влияют на резкость текстур, особенно на расстоянии или по бокам экрана.Без фильтрации текстур поверхности размыты, и качество изображения значительно деградирует.

В Fallout 4 различные уровни анизотропная фильтрация (AF) доступны с топовой 16x вариант делает отличную работу.

 

Fallout 4 - Anisotropic Filtering Interactive Comparison #001

Fallout 4 - Anisotropic Filtering Example #001 - 16x Anisotropic Filtering Fallout 4 - Anisotropic Filtering Example #001 - 12x Anisotropic Filtering Fallout 4 - Anisotropic Filtering Example #001 - 8x Anisotropic Filtering Fallout 4 - Anisotropic Filtering Example #001 - 4x Anisotropic Filtering Fallout 4 - Anisotropic Filtering Example #001 - 2x Anisotropic Filtering Fallout 4 - Anisotropic Filtering Example #001 - Off

 

Интерактивное сравнение
16x vs. Off 16x vs. 12x 16x vs. 8x
16x vs. 4x 16x vs. 2x 12x vs. Off
12x vs. 8x 12x vs. 4x 12x vs. 2x
8x vs. Off 8x vs. 4x 8x vs. 2x
4x vs. Off 4x vs. 2x 2x vs. Off
 

Производительность: Анизотропная фильтрация является обязательным параметром, особенно в городских условиях, которые не имеют листвы, где размытость, что происходит без фильтрации легко увидеть на каждой улице и тротуар.

Fallout 4 PC - Anisotropic Filtering Performance

Сглаживание

Fallout 4 новая система освещения и модернизированный движок означает отход от аппаратного сглаживания MSAA. На их месте мы находим «TAA», post-process Temporal Anti-Alising технику которая функционирует аналогично нашей собственной TXAA в том, что оно занимается решением, мерцающих на сглаживании краев, а также сокращение общего сглаживание. Для демонстрации, вот 3 видео клипы (щелкните правой кнопкой мыши, сохранить как...).

 

Тут высококачественные хотя и сжатые видеоклипы, вы сразу же увидите существенное улучшение качества изображения при включении TAA. При перемещении вашего персонажа улучшения становится еще более очевидными. Правда, изображение мягче, но во всех других отношениях это значительно лучше, и после часа или около того, вы вероятно, привыкните к мягкости.

Помимо преимуществ, изложенные выше TAA имеет меньшее влияние на четкость текстуры, чем FXAA, как показано ниже.

 

Fallout 4 - Anti-Aliasing Interactive Comparison #001

Fallout 4 - Anti-Aliasing Example #001 - TAA Anti-Aliasing Fallout 4 - Anti-Aliasing Example #001 - FXAA Anti-Aliasing Fallout 4 - Anti-Aliasing Example #001 - Anti-Aliasing Off

 

Интерактивное сравнение
TAA vs. Off TAA vs. FXAA FXAA vs. Off
 

И ее сглаживание краев также лучше.

 

Fallout 4 - Anti-Aliasing Interactive Comparison #002

Fallout 4 - Anti-Aliasing Example #002 - TAA Anti-Aliasing Fallout 4 - Anti-Aliasing Example #002 - FXAA Anti-Aliasing Fallout 4 - Anti-Aliasing Example #002 - Anti-Aliasing Off

 

Интерактивное сравнение
TAA vs. Off TAA vs. FXAA FXAA vs. Off
 

Есть абсолютное различие в сглаживании текстур и четкости в статических кадрах, но в игре вы не склонны замечать потерю четкости текстуры. Вы оцените почти полное устранение временного сглаживания, как бы то ни было.

 

Fallout 4 - Anti-Aliasing Interactive Comparison #003

Fallout 4 - Anti-Aliasing Example #003 - TAA Anti-Aliasing Fallout 4 - Anti-Aliasing Example #003 - FXAA Anti-Aliasing Fallout 4 - Anti-Aliasing Example #003 - Anti-Aliasing Off

 

Интерактивное сравнение
TAA vs. Off TAA vs. FXAA FXAA vs. Off
 

Производительность: Учитывая массовое повышения качества изображения с TAA, мы бы поддержали его использование даже, если это будет стоить 20 кадров в секунду. Но оно использует всего лишь 2 кадров в секунду это не легкая задача.

Fallout 4 PC - Anti-Aliasing Performance

Если вы обеспокоены его мягкостью, понизьте разрешение и установите немного выше разрешение с помощью NVIDIA Dynamic Super Resolution.

Детализация дополнительных текстур

Дополнительными текстурами(Decals\Декали) являются пулевые отверстия, брызг крови, знаки ожогов и случайные детали на поверхностях. И с этим параметром можно настроить максимальное количество деталей, которые появляются на поверхности объектов и тел.

Создание истинных сравнений почти невозможно из-за случайных перестрелок, поэтому, пожалуйста, поверьте нам на слово, разница между уровнями детализации незначительна, и в большинстве случаев главным образом влияет на время существования старых декалей, потому что новые создаются по всей площади в ходе битвы, а не в одном месте напротив вашего персонажа. Другими словами при более высоком уровне детализации старые декали более вероятно, будут все еще на месте, когда вы будете идти назад через место последней перестрелки.

Согласно файлам игры, 1000 декалей может быть одновременно на объектах и окружающей среде на макс настройках и еще 100 на персонажах, с максимум 40 персонажей. Эти параметры уменьшаются до 100/35/20 на средних настройках, что является все еще значительным количеством, учитывая, что только крупное и более взрывоопасное оружие генерирует особенно видимые декали.

Fallout 4 PC - Decal Quantity Screenshot

На телах брызги крови такие утонченные, пока вы не встанете достаточно близко.

Fallout 4 PC - Decal Quantity Screenshot

Производительность: В специально придуманном тесте, который максимизировал число декалей, видимых в одной области, влияние на производительность составила до 15 кадров в секунду. Во время общего геймплея, это число в худшем случае падало не ниже 5 кадров в секунду.

Fallout 4 PC - Decal Quantity Performance

С 250 50 и 40 декали, соответственно, "высокие настройки" хороший баланс между производительностью и детализацией, генерируя более чем достаточно декалей во время большинства сражений. Если вы чувствуете, что вам требуется больше, чем предлагает Ultra настройка, вручную настройте максимальные значения.

Глубина резкости

Для диалогов, VATS боя и других сцен в Fallout 4 включите глубину резкости, чтобы подчеркнуть действия, персонажей и некоторые элементы игры. Игроки могут выбрать между основной глубина размытия или более продвинутую Боке реализацию, который можно применить пользовательские фигуры к размытым игровые элементы для стилизованного кинематографического представления.

На практике наиболее заметным преимуществом реализации Боке это размытие более высокого качества, с боке кратковременно видно в VATS при выстреле.

 

Fallout 4 - Depth of Field Interactive Comparison #002
Please note: HUD glitches are a result of switching between settings in-game using the command console, which was required to create our comparisons.

Fallout 4 - Depth of Field Example #002 - Bokeh Depth of Field Fallout 4 - Depth of Field Example #002 - Standard Depth of Field Fallout 4 - Depth of Field Example #002 - Depth of Field Off

 

Интерактивное сравнение
Боке vs. Стандарт Боке vs. Off Стандарт vs. Off
 

В диалоге у вас будет больше времени, чтобы оценить более высокое качество реализации Боке, хотя вы можете отключить эту опцию в меню опций.

 

Fallout 4 - Depth of Field Interactive Comparison #001

Fallout 4 - Depth of Field Example #001 - Bokeh Depth of Field Fallout 4 - Depth of Field Example #001 - Standard Depth of Field Fallout 4 - Depth of Field Example #001 - Depth of Field Off

 

Интерактивное сравнение
Боке vs. Стандарт Боке vs. Off Стандарт vs. Off
 

Производительность: Во время диалога глубина резкости помогает сосредоточить камеру и ваше внимание на разговоре, что безусловно приятно, но далеко не важный параметр. Во время боя применяется более широко тут уже на любителя нравится вам или не нравится.

Fallout 4 PC - Depth of Field Performance

5 кадров в секунду для Боке.

Степень детализации удаленных объектов

Степень детализации удаленных объектов управляет качеством зданий, опор, шоссе и других крупных объектов, и видимость этих и других игровых элементов на дальнем расстоянии.

 

Fallout 4 - Distant Object Detail Interactive Comparison #001

Fallout 4 - Distant Object Detail Example #001 - Distant Object Detail Ultra Fallout 4 - Distant Object Detail Example #001 - Distant Object Detail High Fallout 4 - Distant Object Detail Example #001 - Distant Object Detail Medium Fallout 4 - Distant Object Detail Example #001 - Distant Object Detail Low

 

Интерактивное сравнение
Ультра vs. Высокая Ультра vs. Средняя Ультра vs. Низкая
Высокая vs. Средняя Высокая vs. Низкая Средняя vs. Низкая
 

Как вы видите, точность и видимость вышеупомянутых элементов игры постепенно уменьшается, прежде чем они будут удалены полностью.

Производительность: Корректировка этой настройки имеет небольшое влияние на производительность, даже когда задействованы большие участки.

Fallout 4 PC - Distant Object Detail Performance

Если вы действительно боретесь за производительность, дополнительные 4 кадров в секунду, предоставленные "низкой настройкой" может помочь, но для большинства средних систем настройка не должен быть низкой, чтобы избежать полного удаления деталей.

Если у вас есть свободная производительность, вместо этого советуем рассмотреть вопрос об увеличении "Степени детализации удаленных объектов" настройки.

Детализация солнечных лучей

Знакомо со времен The Elder Scrolls III: Morrowind, NVIDIA работала в тесном сотрудничестве с Bethesda Game Studios для добавления передовых технологий передовых высокого качества. Мы работали рука об руку, чтобы ввести "NVIDIA Солнечные лучи" на PC, PlayStation 4 и один Xbox. Видимый в почти всех рекламных скриншоты и видео, прямо с момента объявления игры на E3 2015, "NVIDIA Солнечные лучи" в Fallout 4 является ключом к достижению уникального внешнего вида и его впечатляющих световых эффектов.

 

Fallout 4 - God Rays Quality Interactive Comparison #006

Fallout 4 - God Rays Quality Example #006 - God Rays Quality Ultra Fallout 4 - God Rays Quality Example #006 - God Rays Quality High Fallout 4 - God Rays Quality Example #006 - God Rays Quality Medium Fallout 4 - God Rays Quality Example #006 - God Rays Quality Low Fallout 4 - God Rays Quality Example #006 - God Rays Quality Off

 

Интерактивное сравнение
Ультра vs. Высокая Ультра vs. Средняя Ультра vs. Низкая
Ультра vs. Off Высокая vs. Средняя Высокая vs. Низкая
Высокая vs. Off Средняя vs. Низкая Средняя vs. Off
  Низкая vs. Off  
 

Обычно когда люди обращаются к "Солнечным лучам" они имеют в виду "Лучи Бога", "Объемное освещение", но в случае Fallout 4 "NVIDIA Солнечные лучи" несколько большее, отражая свет и добавляя освещение, объемные тени и непревзойденный стиль для каждой наружной сцены, что подтверждается интерактивным сравнением, представленным на этих скриншотах.

 

Fallout 4 - God Rays Quality Interactive Comparison #002

Fallout 4 - God Rays Quality Example #002 - God Rays Quality Ultra Fallout 4 - God Rays Quality Example #002 - God Rays Quality High Fallout 4 - God Rays Quality Example #002 - God Rays Quality Medium Fallout 4 - God Rays Quality Example #002 - God Rays Quality Low Fallout 4 - God Rays Quality Example #002 - God Rays Quality Off

 

Интерактивное сравнение
Ультра vs. Высокая Ультра vs. Средняя Ультра vs. Низкая
Ультра vs. Off Высокая vs. Средняя Высокая vs. Низкая
Высокая vs. Off Средняя vs. Низкая Средняя vs. Off
  Низкая vs. Off  
 

Кроме того, "NVIDIA Солнечные лучи" улучшает многие закрытые области, добавляя световые лучи исходящие от ярких огней, прожекторов и других источников света.

 

Fallout 4 - God Rays Quality Interactive Comparison #001

Fallout 4 - God Rays Quality Example #001 - God Rays Quality Ultra Fallout 4 - God Rays Quality Example #001 - God Rays Quality High Fallout 4 - God Rays Quality Example #001 - God Rays Quality Medium Fallout 4 - God Rays Quality Example #001 - God Rays Quality Low Fallout 4 - God Rays Quality Example #001 - God Rays Quality Off

 

Интерактивное сравнение
Ультра vs. Высокая Ультра vs. Средняя Ультра vs. Низкая
Ультра vs. Off Высокая vs. Средняя Высокая vs. Низкая
Высокая vs. Off Средняя vs. Низкая Средняя vs. Off
  Низкая vs. Off  
 

Главное преимущество "NVIDIA Солнечные лучи", и причина, по которой это настолько широко распространено во всем Fallout 4, является, то что оно построено с использованием тесселяции, а не на эффекте пост процесса. С GPU-ускорением тесселяции, солнечные лучи действительно динамические, что позволяет его видеть с любого угла или точки наблюдения и из-за объектов, которые загораживают источник света. Используя эффекты пост-процесса, Солнечные лучи видим исключительно, смотря на их исходную точку, и не смогли бы улучшить весь мир как это реализовано в Fallout 4.

Fallout 4 - God Rays Quality Interactive Comparison #001

Кроме того "NVIDIA Световые лучи" затрагивает погодные условия, динамический дневной ночной цикл, визуальные эффекты и другие факторы, давая миру поистине динамичный внешний вид.

Fallout 4 - God Rays Quality Interactive Comparison #007

На ПК эффекты "NVIDIA Световые лучи" могут быть предоставлены на значительно более высокий уровень детализации, улучшение видимости и отделение световых валов, количество световой визуализации, интенсивность световых валов, общей точности эффекта и временная стабильность валов света во время движения. И Кроме того, их точность увеличивается с разрешением, давая геймерам с 4K дисплеи или или даже более высокий уровень детализации активировав NVIDIA Dynamic Super Resolution.

 

Fallout 4 - God Rays Quality Interactive Comparison #004
Note how the building shadows are accentuated by the Volumetric Lighting, and how the lighting is itself shadowed, an impossible feat with post-process effects.

Fallout 4 - God Rays Quality Example #004 - God Rays Quality Ultra Fallout 4 - God Rays Quality Example #004 - God Rays Quality High Fallout 4 - God Rays Quality Example #004 - God Rays Quality Medium Fallout 4 - God Rays Quality Example #004 - God Rays Quality Low Fallout 4 - God Rays Quality Example #004 - God Rays Quality Off

 

Интерактивное сравнение
Ультра vs. Высокая Ультра vs. Средняя Ультра vs. Низкая
Ультра vs. Off Высокая vs. Средняя Высокая vs. Низкая
Высокая vs. Off Средняя vs. Низкая Средняя vs. Off
  Низкая vs. Off  
 

С включенным "NVIDIA Солнечные лучи" подавляющее большинство сцен, преобразуются в динамическую среду, наполненную светом и тенью, и уровнем детализации, который было бы невозможно показать в такой большой игре, как Fallout 4, где игроки могут подойти куда угодно и под каким угодно углом (объемный свет пост-процесса размещается вручную и обычно его видно из одного угла или направления).

 

Fallout 4 - God Rays Quality Interactive Comparison #003

Fallout 4 - God Rays Quality Example #003 - God Rays Quality Ultra Fallout 4 - God Rays Quality Example #003 - God Rays Quality High Fallout 4 - God Rays Quality Example #003 - God Rays Quality Medium Fallout 4 - God Rays Quality Example #003 - God Rays Quality Low Fallout 4 - God Rays Quality Example #003 - God Rays Quality Off

 

Интерактивное сравнение
Ультра vs. Высокая Ультра vs. Средняя Ультра vs. Низкая
Ультра vs. Off Высокая vs. Средняя Высокая vs. Низкая
Высокая vs. Off Средняя vs. Низкая Средняя vs. Off
  Низкая vs. Off  
 

В не слишком отдаленном будущем "NVIDIA Солнечные лучи" будет доступна для всех разработчиков для включения в свои игры в рамках нашего набора эффектов GameWorks. Для обновления пожалуйста, посетите нашу Developer Zone.

Производительность: Fallout 4 задумывалось играть с включенными эффектами NVIDIA Солнечные лучи, но это является PC игрой,эту настройку можно отключить в любой момент если вы хотите, или если вы боритесь за производительность.

Fallout 4 PC - God Rays Quality Performance

На самом низком уровне детализации, который по-прежнему выглядит весьма впечатляющим, Солнечные лучи, потребляют всего 6.5 кадров в секунду в графически интенсивной сцене. С учетом значительного повышения качества картинки, преобразуя почти каждую открытую местность на протяжении всей игры, 6,5 кадров является небольшой сумма для таких далеко идущих улучшений.

Для большего контроля над Настройка уровней детализации и для  еще большего повышения качества изображения проверите раздел тонкой настройки.

Дальность отрисовки травы

Если вы хотите настроить дальность отрисовки травы, то приступим. С большим количеством вариантов на шкале, "Дальность отрисовки травы" можно точно настроить по своему вкусу.

 

Fallout 4 - Actor Fade Interactive Comparison #001

Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 021 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 020 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 019 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 018 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 017 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 016 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 015 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 014 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 013 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 012 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 011 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 010 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 009 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 008 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 007 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 006 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 005 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 004 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 003 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 002 Fallout 4 - Grass Fade Example #001 - Detail Level 001

 

Интерактивное сравнение
21 vs. 18 21 vs. 12 21 vs. 6
21 vs. 1 18 vs. 12 18 vs. 6
18 vs. 1 12 vs. 6 12 vs. 1
  6 vs. 1  
 

Как и в других подобных настройках есть постепенное увеличение видимости травы при увеличении настройки, поможет покрыть местность при просмотре с возвышенности. Стоя на земле разница как правило гораздо меньше видна другие части, например листва не подвержены влиянию данного параметра и остаются видимыми независимо от выбранного варианта.

 

Fallout 4 - Actor Fade Interactive Comparison #002

Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 021 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 020 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 019 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 018 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 017 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 016 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 015 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 014 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 013 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 012 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 011 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 010 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 009 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 008 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 007 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 006 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 005 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 004 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 003 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 002 Fallout 4 - Grass Fade Example #002 - Detail Level 001

 

Интерактивное сравнение
21 vs. 18 21 vs. 12 21 vs. 6
21 vs. 1 18 vs. 12 18 vs. 6
18 vs. 1 12 vs. 6 12 vs. 1
  6 vs. 1  
 

Производительность: Как отмечалось при тестировании "Дальность отрисовки персонажей" исчезают раньше, увеличение или уменьшение уровня детализации видимости травы имеет незначительное влияние на производительность на каждом шаге, при самом высоком уровнем детализации имеем минимальный расходов ресурсов с каждым шагом, вследствие малого размера самых отдаленных пучков травы.

Fallout 4 PC -  Performance

Узнайте, как еще больше увеличить "Дальность отрисовки травы" в нашем разделе тонкой настройки.

Дальность отрисовки предметов

Fallout-4 определяет какие элементы вы можете разместить в вашем инвентаре, от ведра до бутылочных крышек, от мешков цемента до костей. И как вы уже вероятно догадались, параметр "Дальность отрисовки предметов" регулирует расстояние на котором выдны эти игровые элементы. Чтобы продемонстрировать, мы придумали сценарий с участием тысяч или около того ведер.

 

Fallout 4 - Actor Fade Interactive Comparison #001

Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 021 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 020 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 019 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 018 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 017 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 016 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 015 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 014 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 013 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 012 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 011 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 010 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 009 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 008 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 007 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 006 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 005 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 004 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 003 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 002 Fallout 4 - Item Fade Example #001 - Detail Level 001

 

Интерактивное сравнение
21 vs. 18 21 vs. 12 21 vs. 6
21 vs. 1 18 vs. 12 18 vs. 6
18 vs. 1 12 vs. 6 12 vs. 1
  6 vs. 1  
 

В действительности плотности и размещение предметов на много меньше, и большинство из них значительно меньше в размере и менее заметны, приводя к только незначительное потере качества, когда "Дальность отрисовки предметов" устанавливается хотя бы на половины. Когда ползунок  установлен ниже чем на половину сразу заметно появляющиеся перед персонажем предметы во время движения, так что мы рекомендуем не ниже 50%.

Производительность: Снова мы видим небольшие изменения в производительности на каждом уровне детализации, хотя в этом случае дельты даже меньше, поскольку предметы не видны на всей территории, как трава или городские зданий.

Fallout 4 PC - Item Fade Performance

Узнайте, как можно увеличить "Дальность отрисовки предметов" в нашем разделе тонкой настройки.

Блики

Любящий фаворит J.J. Abrams, блики добавляют ореолы на первый план когда камера направлена в направлении яркого света. В условиях Fallout 4 объектив вспышки бликов являются случайными, что добавит разнообразие и стиль освещенной области.

Fallout 4 - Lens Flares Interactive Comparison #001

Производительность: Будучи эффектом постпроцесса, блики стоят меньше, чем кадра в секунду, делая их их недорогим способом увеличить качество изображения на всех системах кроме самых медленных.

Fallout 4 PC - Lens Flare Performance

Детализация освещения

Во многих играх «Детализация освещения» параметр регулирует точность освещения, качество шейдеров и возможно качество света. В Fallout 4, высокая настройка слегка улучшает скайбокс и освещение мира в очень отдельных случаях, а ультра настройка обеспечивает Подповерхностное рассеивание (SSS) на персонажах.

 

Fallout 4 - Lighting Quality Interactive Comparison #002

Fallout 4 - Lighting Quality Example #002 - Lighting Quality Ultra Fallout 4 - Lighting Quality Example #002 - Lighting Quality High Fallout 4 - Lighting Quality Example #002 - Lighting Quality Medium

 

Интерактивное сравнение
Ультра vs. Высокая Ультра vs. Средняя Высокая vs. Средняя
 

Под микроскопом вы может иметь возможность наблюдать тонкие улучшение освещения в этой сцене, видно в левом верхнем углу на скайбоксе.

Fallout 4 - Lighting Quality Interactive Comparison #001

Для точной визуализации кожи в играх, требуются дополнительные методы и технологии. В реальном и виртуальном мире свет отражается от большинства объектов и поверхностей, которые мы легко и точно можем делать с любым количеством технологий. Для сравнения, свет падающий  на кожу поглощается и рассеивается, а некоторые лучи испускаются кожей, хотя с более низкой интенсивностью. Без подходящей технологии моделирующей этот эффект кожа однородно освещена, умаляя качество картинки.

В Fallout 4 воздействие эффекта тонкое и только явно заметно во время диалога, когда персонажей и действия статичны и камера близко к лицо персонажа.

Производительность: Незначительно улучшает освещение, низкая стоимость, всего пару кадров в секунду и подповерхностное рассеивание еще один кадр в секунду.

Fallout 4 PC - Lighting Quality Performance

С такой низкой стоимостью вы можете включить их обоих, но если вы нуждаетесь в производительности, можно отключить их без значительной степени ухудшения качества изображения.

Дальность отрисовки объектов

В Fallout 4 объектами являются те крупные предметы, которые вы неможете таскать, а также кондиционер, почтовые ящики, садовая мебель, заборы, автомобили, грузовики, деревья и многое, многое другое. Как вы увидите ниже, количество объектов постепенно снижается, прежде чем начнут пропадать здания которые удаляются на самых низких значениях, уменьшая качество изображения довольно значительно.

 

Fallout 4 - Actor Fade Interactive Comparison #001

Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 021 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 020 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 019 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 018 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 017 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 016 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 015 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 014 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 013 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 012 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 011 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 010 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 009 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 008 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 007 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 006 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 005 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 004 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 003 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 002 Fallout 4 - Object Fade Example #001 - Detail Level 001

 

Интерактивное сравнение
21 vs. 18 21 vs. 12 21 vs. 6
21 vs. 1 18 vs. 12 18 vs. 6
18 vs. 1 12 vs. 6 12 vs. 1
  6 vs. 1  
 

В нашем втором наборе сравнений вы также заметите удаление некоторых теней при снижении уровня детализации, помимо удаления рухнувшей магистрали, детали на дорогах и обломков вокруг объектов.

 

Fallout 4 - Actor Fade Interactive Comparison #002

Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 021 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 020 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 019 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 018 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 017 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 016 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 015 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 014 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 013 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 012 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 011 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 010 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 009 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 008 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 007 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 006 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 005 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 004 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 003 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 002 Fallout 4 - Object Fade Example #002 - Detail Level 001

 

Интерактивное сравнение
21 vs. 18 21 vs. 12 21 vs. 6
21 vs. 1 18 vs. 12 18 vs. 6
18 vs. 1 12 vs. 6 12 vs. 1
  6 vs. 1  
 

Для увеличения дальности отрисовки объектов есть простой способ тонкой настройки подробней в этом руководстве.

Производительность: Как и другие параметры дальности середина обладает хорошим балансом между качеством изображения и производительности и более популярно упускать настройку ближе к минимуму находясь на земле, где вы и проведете подавляющее большинство вашего времени.

Fallout 4 PC - Object Fade Performance

В нашей Сцене дальности отрисовки травы трещины на дороге и мелкая листва исчезли на пол пути ползунка, а затем дорожные знаки и каменные детали на три четверти. Незадолго до минимума мы потеряли, автомобили, мешки с песком и мелкие детали. И наконец, на минимум, были удалены скалы, деревья, здания и их тени. Это был один из более заметных экземпляров визуальные изменения и стоило немного более высокой производительности чем в большинстве других случаев.

Дальность отрисовки деталей

"Дальность отрисовки деталей" имеет очень, очень, очень незначительное воздействие на точность объектов, предоставленных в опции "Дальности отрисовки объектов". Чаще это происходит на большом расстоянии, что делает различия между уровнями детализации почти неразличимыми во время игры, или даже в сравнение скриншотов за 500% разрешение.

Производительность: Неудивительно, что изменение настроек изображения почти никак не влияет на производительность, только 1,6 FPS разница между минимальной и максимальной настройкой этого параметра.

Fallout 4 PC - Object Detail Fade Performance

Объемный дождь

При включении этого параметра, дождь не будет падать около персонажа если вы например под шоссе или в полуразрушенном здании, а капли дождя не будут отображаться на полу.

Производительность: Поскольку игра должна вычислить преграду и отследить положение игрока чтобы обеспечить точную визуализацию, этот параметр стоит нескольких кадров в секунду во время штормов.

Fallout 4 PC - Rain Occlusion Performance

Отражения

Учитывая правильные условия и соответствующим образом отражающую поверхности, можно увидеть отражения в Fallout 4, которые добавляют дополнительный уровень детализации в некоторых сценах. По большей части вы найдете такие отражения на ближайших водоемах (отражения представлены на фиксированном расстоянии), хотя есть несколько мест и поверхностей что получают выгоду от этой функции.

Fallout 4 - Screen Space Reflections Interactive Comparison #001

В открытом мире, водные отражения часто довольно часто трудноуловимы.

Fallout 4 - Screen Space Reflections Interactive Comparison #002

Другие отражения в мире довольно недороги, предварительно запеченные, поддельные, статические карты куба наиболее легко заметны на поверхности вашего блестящего робо-дворецкого в начале игры.

Производительность: в Fallout 4 отражения стоят около 4-5 кадров в секунду, увеличиваясь максимум до 9 кадров в секунду в самых детальных местах.

Fallout 4 PC - Screen Space Reflections Performance

Использование отражений конечно же приятно дополняет картинку но нет необходимости использовать этот параметр если вы в поисках производительности.

Если вы хотите настроить отражения, вы можете узнать как это сделать в раздел тонкой настройки.

Дальность отрисовки теней

Дальность отрисовки теней регулирует расстояние на котором отображаются тени, добавляя столь необходимую глубину дальним объектам. Компромисс является снижение детализации теней, при увеличении параметра, как вы можете видеть в наших интерактивных сравнениях ниже.

 

Fallout 4 - Shadow Distance Interactive Comparison #001

Fallout 4 - Shadow Distance Example #001 - Shadow Distance Ultra Fallout 4 - Shadow Distance Example #001 - Shadow Distance High Fallout 4 - Shadow Distance Example #001 - Shadow Distance Medium

 

Интерактивное сравнение
Ультра vs. Высокая Ультра vs. Средняя Высокая vs. Средняя
 

Небольшая потеря точности тени замечена на Ultra настройку можно уравновесить при помощи тонкой настройки детализации теней, хотя это снизит производительности немного больше. Если вы вместо этого вы предпочитаете сами настраивать опции от необходимо будет выбирать между дальностью отрисовки теней или детализацией тени на средней дистанции.

Производительность: Включение в некоторой степени влияет на затенение и стоит около 8 кадров в секунду, используя Ультра настройку дальности отрисовки теней стоит еще 2.7 кадра в секунду. Учитывая, что тени имеют важное значение, мы советуем использовать по крайней мере высокую настройку.

Fallout 4 PC - Shadow Distance Performance

Детализация тени

Еще один параметр настраивает визуальное качество теней, уровень детализации и точности теней на протяжении игры, делает его одним из самых важных параметров для тех, кто ищет хороший или отличный уровень качества изображения.

 

Fallout 4 - Shadow Quality Interactive Comparison #001

Fallout 4 - Shadow Quality Example #001 - Shadow Quality Ultra Fallout 4 - Shadow Quality Example #001 - Shadow Quality High Fallout 4 - Shadow Quality Example #001 - Shadow Quality Medium Fallout 4 - Shadow Quality Example #001 - Shadow Quality Low

 

Интерактивное сравнение
Ультра vs. Высокая Ультра vs. Средняя Ультра vs. Низкая
Высокая vs. Средняя Высокая vs. Низкая Средняя vs. Низкая
 

Интересно, что средняя настройка лучше чем высокая в определенных обстоятельствах, тени с высокой настройкой иногда слишком мягкий, в результате едва видимые тени, как вы можете наблюдать это под автомобилем в нашем первом сравнении.

 

Fallout 4 - Shadow Quality Interactive Comparison #002

Fallout 4 - Shadow Quality Example #002 - Shadow Quality Ultra Fallout 4 - Shadow Quality Example #002 - Shadow Quality High Fallout 4 - Shadow Quality Example #002 - Shadow Quality Medium Fallout 4 - Shadow Quality Example #002 - Shadow Quality Low

 

Интерактивное сравнение
Ультра vs. Высокая Ультра vs. Средняя Ультра vs. Низкая
Высокая vs. Средняя Высокая vs. Низкая Средняя vs. Низкая
 

Производительность: Максимальное качество теней стоит более 20 кадров в секунду, что стоит того, увеличивая достоверность картинки в каждой сцене на протяжении всей игры в Fallout 4, на наш взгляд. Если 20 FPS является слишком большим шагом для вашей системы, высокая настройка обойдется вам на 10 FPS меньше, а средняя настройка на 13 FPS дешевле.

Fallout 4 PC - Shadow Quality Performance

Если хотите больше теней то вам в раздел тонкой настройки.

Детализация текстур

Рассматривая и сравнивая скриншоты ниже, вы бы предположили что здесь какая то ошибка, они идентичны. Нет, не какой путаницы не было, они реально идентичны.

 

Fallout 4 - Texture Quality Interactive Comparison #001

Fallout 4 - Texture Quality Example #001 - Texture Quality Ultra Fallout 4 - Texture Quality Example #001 - Texture Quality High Fallout 4 - Texture Quality Example #001 - Texture Quality Medium

 

Интерактивное сравнение
Ультра vs. Высокая Ультра vs. Средняя Высокая vs. Средняя
 

Согласно файлу конфигурации Fallout 4, только iTexMipMapSkip = устанавливает изменения между уровнями детализации, но даже зная что мы ищем, нам не удалось найти различии в любых местах где тестировали.

 

Fallout 4 - Texture Quality Interactive Comparison #002
Visible differences between detail levels in this comparison are a result of the game's randomly generated grass, debris and puddle system, along with persistent tree and foliage sway, even when the game is frozen using console commands.

Fallout 4 - Texture Quality Example #002 - Texture Quality Ultra Fallout 4 - Texture Quality Example #002 - Texture Quality High Fallout 4 - Texture Quality Example #002 - Texture Quality Medium

 

Интерактивное сравнение
Ультра vs. Высокая Ультра vs. Средняя Высокая vs. Средняя
 

Системы требований в Fallout 4 гласят то что  3 Гб видеопамяти подойдет для Ultra текстур 1920 x 1080, хотя в нашем тестировании использования памяти мы только приблизились к 3 ГБ после долгой игры.Если у вас есть 3GB вы конечно же, захотите использовать Ultra настройку для максимальной детализации текстур, но как мы продемонстрировали даже низкая детализация является идентичной Ultra (в нашей пред-релизной брорке), так что установите Ultra настройку независимо от конфигурации вашей системы.

Производительность: Как почти во все игры, регулировка детализации текстур имеет не ощутимое влияние на производительность.

Fallout 4 PC - Texture Quality Performance

Влажность

Заключительная настройка Fallout 4 заставляет поверхности казаться мокрой, когда идет дождь.Кроме того она добавляет блеск к освещенным поверхностям и на одежду персонажей, вообщем улучшает качество изображения в значительной степени.

Fallout 4 - Wetness Interactive Comparison #001

Fallout 4 - Wetness Interactive Comparison #002

Производительность: Как показано выше, мир выглядит плоским и гораздо менее интересный с отключенной влажностью, делает эту настройку стоящей для тех случаев, когда идет дождь.

Fallout 4 PC -  Performance

Заключение по игровым настройкам

Благодаря 20 параметрам и десяткам уровней детализации у каждого из них сложно определить, чего следует и не следует включать, если ваша система не может взять максимум из каждой опции. Если бы мы делали это для себя, мы бы включили параметры в этом порядке, главным образом с использованием высоких настроек для наилучшего баланса между качеством изображения и производительности:

 

  1. Детализация текстур (Ультра)
  2. Анизотропная фильтрация (16x)
  3. Сглаживание (TAA)
  4. Дальность отрисовки теней (Высокая)
  5. Детализация теней (высокая)
  6. Детализация солнечных лучей (Низкая)
  7. Дальность отрисовки объектов (50%)
  8. Степень детализации удаленных объектов (Высокая)
  9. Дальность отрисовки персонажей (50%)
  10. Дальность отрисовки предметов (50%)
  11. Дальность отрисовки травы (50-75%)
  12. Влажность (Вкл.)
  13. Объемный свет (Вкл.)
  14. Отражения (Вкл.)
  15. Блики (Вкл.)
  16. Глубина резкости (Стандарт)
  17. Дальность отрисовки деталей (любой)
  18. Детализация освещения (Средняя)
  19. Объемный дождь (Вкл.)
  20. Детализация дополнительных текстур (высокая)

Если вы считаете, что мы на правильном пути, вы можете позволить GeForce Experience автоматически настроить параметры в один клик.

Если вы стремитесь к максимальному качеству без компромиссов, вам понадобится мощное оборудование для поддержания плавной частоты кадров в самых требовательных моментах игры:

Fallout 4 PC - GeForce GTX 900 Series Max Setting Performance

Тонкая настройка Fallout 4

Благодаря файлам конфигурации существует множество возможностей для настройки Fallout 4, установив их на определенные значения для достижения максимального качества изображения,конечно при условии что у вас есть необходимый запас мощности.

Во-первых настройте параметры в лаунчере  по своему вкусу, а затем выйти из него. Переходим C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Fallout4 и делаем резервное копирование Fallout4Prefs.ini.Откройте Fallout4Prefs.ini с помощью текстового редактора, например Notepad ++ и отредактируйте один или более значений описанных ниже. Сохраните измененный файл и перезапустите лаунчер, но на этот раз просто нажмите кнопку «Играть» и не изменяйте параметры в настройках, так как ваши изменения могут быть перезаписаны.

Тоная настройка дальности отрисовки персонажей

Ранее мы подробно рассмотрели незначительное улучшение качества изображения при используя наивысших параметров дальности отрисовки персонажей, из-за того что видимые персонажи, будучи далеко размером всего лишь несколько пикселей. Учитывая количество объектов, разбросанных по миру и на холмах, возможности увидеть полную отдачу параметра очень мала.

Тем не менее, если вы хотите увеличить дальность отрисовки персонажей, измените fLODFadeOutMultActors = [Ультра значение: 15].

Тонкая настройка детализации дополнительных текстур

При включении Ultra Детализации дополнительных текстур мы еще столкиваемся с ситуацией, когда параметр необходимо подняты. Чтобы повысить его, изменяем следующие значения:

uMaxDecals = [Ультра значение: 1000] 
uMaxSkinDecals = [Ультра значение: 100] 
uMaxSkinDecalsPerActor = [Ультра значение: 40]

Тонкая настройка степени детализации удаленных объектов

Настройка позволяет увеличить видимость, дистанцию и качество удаленных объектов. Увеличив значение в два раза вы увидите опоры, здания и деревья на отдаленных холмах, более высокий уровень детализации для отдельных игровых элементов, и более проработанные местности.

Fallout 4 - Distant Object Detail Tweak Interactive Comparison #001

Предупреждение: может отрицательно сказаться на некоторых объектах на переднем плане. Как вы можете видеть в нашем сравнении, большое белое здание ухудшилось в качество, но это единственный момент когда произошло что то подобное. Если вы по-прежнему желаете приступить, вот значения, которые вам нужно изменить:

fTreeLoadDistance = [Ультра значение: 75000.0000] 
fBlockMaximumDistance = [Ультра значение: 250000.0000] 
fBlockLevel2Distance = [Ультра значение: 110000.0000] 
fBlockLevel1Distance = [Ультра значение: 90000.0000] 
fBlockLevel0Distance = [Ультра значение: 60000.0000]

fSplitDistanceMult = 1.5000 из той же группы параметров, но в наших тестах не было заметного влияния на качество изображения при увеличении значения.

Производительность: Увеличивая Ультра настройку в 2 раза стоимость составляет 4.5 FPS в районах с куча дополнительных удаленных объектов.

Fallout 4 PC - Distant Object Detail Tweak Performance
Вышеупомянутые значения были удвоены для нашего оптимального скриншота и теста производительности.

Наш вердикт: необходимая вещь, при условии что больше не будет графических аномалий.

Тонкая настройка детализации солнечных лучей

Пресеты для наших солнечных лучей балансируют между качеством изображения и производительностью, чтобы позволить широкому спектру систем пользоваться Солнечными лучамиС помощью консоли в игре, доступна через тильду, ~ кнопка слева от «1» на большинстве клавиатур, вы можете настроить параметры для увеличения или уменьшения качества изображения и производительности.

 

Вышеупомянутые опции полезны для тех, кто исследует Солнечные лучи, или желает протестировать производительность. GR grid, напротив, позволяют более тонко настроить качество изображения и производительности.

По сути GR grid можно рассматривать как способ повышения качества существующих Солнечных лучей и добавить дополнительные лучи или наоборот. Значение по умолчанию — 64, увеличивая значение увеличивается и качество объемного освещения.

В дополнение к очевидным улучшениям качества изображения настройками можно уменьшить видимость мерцание, иногда наблюдается как сдвигаются солнечные лучи, или при просмотре через движущихся объектов, таких как деревья, колышущихся на ветеру. Это редко происходит на Ultra настройке, но на низких довольно часто, как показано на этом видео (видео также подчеркивает нерезкость, может произойти когда низкого качества объемное освещение соприкасается с пленкой). Для сравнения вот видео Ultra качество.

Чтобы продемонстрировать влияние тонкой настройки здесь новый набор интерактивных сравнений:

 

Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size Tweak Interactive Comparison #006

Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size Tweak 1024 Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size Tweak 512 Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size Tweak 256 Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size Tweak 128 Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size Tweak 64 Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size Tweak 32

 

Интерактивное сравнение
64 (Default) vs. 1024 64 (Default) vs. 512 64 (Default) vs. 256
64 (Default) vs. 128 64 (Default) vs. 32 1024 vs. 512
1024 vs. 256 1024 vs. 128 1024 vs. 64 (Default)
1024 vs. 32 512 vs. 256 512 vs. 128
512 vs. 64 (Default) 512 vs. 32 256 vs. 128
256 vs. 64 (Default) 256 vs. 32 128 vs. 64 (Default)
  128 vs. 32  
 

Как вы, несомненно, заметили, есть уменьшающаяся полезность свыше значения по умолчанию 64 применяемые Ultra пресетом. Однако за кадром реалистичность увеличивается значительно. Вы просто не видите этого:

 

Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #1) Tweak Interactive Comparison #006

Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #1) Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #1) Tweak 1024 Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #1) Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #1) Tweak 512 Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #1) Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #1) Tweak 256 Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #1) Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #1) Tweak 128 Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #1) Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #1) Tweak 64 Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #1) Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #1) Tweak 32

 

Интерактивное сравнение
64 (Default) vs. 1024 64 (Default) vs. 512 64 (Default) vs. 256
64 (Default) vs. 128 64 (Default) vs. 32 1024 vs. 512
1024 vs. 256 1024 vs. 128 1024 vs. 64 (Default)
1024 vs. 32 512 vs. 256 512 vs. 128
512 vs. 64 (Default) 512 vs. 32 256 vs. 128
256 vs. 64 (Default) 256 vs. 32 128 vs. 64 (Default)
  128 vs. 32  
 

Эти сравнения показывают улучшении качества GR grid, но как вы можете видеть по солнечным лучам на изображении ниже, улучшения мало заметны выше 256.

 

Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #2) Tweak Interactive Comparison #006

Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #2) Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #2) Tweak 1024 Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #2) Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #2) Tweak 512 Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #2) Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #2) Tweak 256 Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #2) Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #2) Tweak 128 Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #2) Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #2) Tweak 64 Fallout 4 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #2) Tweak Example #006 - God Rays Quality GR Grid Size (Debug View #2) Tweak 32

 

Интерактивное сравнение
64 (Default) vs. 1024 64 (Default) vs. 512 64 (Default) vs. 256
64 (Default) vs. 128 64 (Default) vs. 32 1024 vs. 512
1024 vs. 256 1024 vs. 128 1024 vs. 64 (Default)
1024 vs. 32 512 vs. 256 512 vs. 128
512 vs. 64 (Default) 512 vs. 32 256 vs. 128
256 vs. 64 (Default) 256 vs. 32 128 vs. 64 (Default)
  128 vs. 32  
 

Производительность: Тонкая настройка до 32 увеличивает производительность на несколько кадров, настройки до 128 слегка снижают производительность. Свыше 128 производительность падает очень сильно:

Fallout 4 PC - God Rays Quality Tweaks Performance

32 на самом деле не рекомендуется из-за увеличения мерцания. Если вы боретесь за производительность, вместо этого выберите пресет низкого качества и затем попытайтесь увеличить GR grid чтобы противостоять потере качества изображения. Этот результат может привести к лучшему результату.

Для тех кто не экономит увеличьте GR grid до 128 и выше . Если есть еще производительность в запасе, поднимите еще один параметр похожий на uGrids.

Тонкая настройка дальности отрисовки травы

В предыдущих играх Bethesda добавляя дополнительную траву на местности помогало значительно из-за отсутствия помех и объектов. В Fallout 4 такие объекты в изобилии, деревья и кучки листвы не зависимые от данного параметра, этим создается разнообразный ландшафт, который не полагаться исключительно на траву. Тем не менее для тех кто желает добиться исключительной картинки, можно увеличить дальность отрисовки травы сделав Fallout 4 немного лучше.

Fallout 4 - Grass Fade Tweak Interactive Comparison #001 - 14,000

Значения которые следует изменить:

fGrassStartFadeDistance = [Ультра значение: 7000] 
fGrassMaxStartFadeDistance = [Ультра значение: 7000]

Максимальное значение, которое дает выгоду — 14000, Если вы не настраивали uGrids значение, до которых мы доберемся позже, чтобы добавить дополнительные геймплейные детали. Если настроить uGrids, вы можете увеличить значение 28000.

Fallout 4 - Grass Fade Tweak Interactive Comparison #001 - 28,000 with uGrids 11

Производительность: Добавление дополнительной травы практически нечего не стоит. Однако в случае с uGrids...

Fallout 4 PC - Grass Fade Tweaks Performance

Тонкая настройка дальности отрисовки предметов

Как и в случае с дальностью отрисовки персонажей, от настройки мало пользы для отдаленных предметов (например, ведро выглядит как серебряный пиксель на 200 метровом расстоянии).

Если независимо от этого вы все таки хотите его изменить fLODFadeOutMultItems = [Ультра значение: 15].

Тонкая настройка дальности отрисовки объектов

Поскольку объекты охватывают весь диапазон от домов до автомобилей, заборы и торговые автоматы, настройку игре можно увеличить. В зависимости от сцены вы можете видеть дополнительные автомобили, или только мусорное ведро, которое похоже на точку с растояния. Ваша оценка может измениться, другими словами.

Для точной настройки измените fLODFadeOutMultObjects = [Ультра значение: 15].

Тонкая настройка частиц

Частицы образуют основу многих эффектов оружия, и другие визуальных эффектов, такие как взрывы, дым и огонь. Чтобы настроить максимальное количество частиц которое может обрабатываться одновременно, измените iMaxDesired= [Ультра значение: 750].

Мы пока не наблюдаем какое-либо улучшение повышая параметр, но скорее всего существует, или будет существовать, когда моддеры создадут массовые сражения, как они это делали в предыдущих играх Bethesda.

Тонкая настройка Screen Space Reflections

С помощью консоли в игре, доступна через тильду (~), слева от «1» на большинстве клавиатур, можно настроить ряд параметров Screen Space Reflactions (SSR) для изменения внешнего вида:

 

После того как вы остановитесь на сочетании настроек, которые вам нравятся, сохраните текст в файл (.txt), с помощью одной команды на каждой линии. Поместите файл в каталог с установленной игрой, где находится Fallout4.exe и когда вы в игре введите в консоли bat [имя файла] для выполнения изменений.

Тонкая настройка дальности отрисовки теней

Ранее мы объяснили, что при повышении дальности отрисовки теней точность увеличивается а уровень детализации теней уменьшается. Максимальные значения, устанавливаемые лаунчером fShadowDistance = 20000.0000 и fDirShadowDistance = 20000.0000 и на высоких настройках уменьшается до 14000.

На 20000 тени начинают пропадать, а при 14000 слишком сильно снижается дальность отрисовки тени. Вместо этого мы рекомендуем вам настроить значение на 17000 для лучшего баланса между расстоянием и детальностью во время общего геймплея.

Как показано в нашем сравнения ниже некоторые отдаленные тени заметно удаляются, но во время геймплея на уровне земли улучшение качества изображения от 17000 заметно.

 

Fallout 4 - Shadow Distance Tweak Interactive Comparison #002

Fallout 4 - Shadow Distance Tweak Example #002 - Shadow Distance 40000 Fallout 4 - Shadow Distance Tweak Example #002 - Shadow Distance 30000 Fallout 4 - Shadow Distance Tweak Example #002 - Shadow Distance 20000 (Default) Fallout 4 - Shadow Distance Tweak Example #002 - Shadow Distance 17000

 

Интерактивное сравнение
40000 vs. 30000 40000 vs. 20000 (Default) 40000 vs. 17000
30000 vs. 20000 (Default) 30000 vs. 17000 20000 (Default) vs. 17000
 

Обратите внимание, как 30000 и 40000 добавляет жирную тень вокруг шоссе, за счет четкости тени почти везде.

Тонкая настройка детализации теней

Чтобы дать качеству теней большой импульс и увеличить видимость и точность дальних теней, добавьте iShadowMapResolution = от 4096 до 8192.

Fallout 4 - Shadow Quality Tweak Interactive Comparison #001

Некоторые близлежащие тени неестественно резкие, но учитывая общую прибавку к качеству изображения, не стоит придираться к этому.

Fallout 4 - Shadow Quality Tweak Interactive Comparison #002

Производительность: Детализация теней является одним из самых дорогих параметров в Fallout 4, и однократно удваивая уровень детализации вполне понятно такое влияние на производительность.

Fallout 4 PC - Shadow Quality Tweak Performance

Тонкая настройка uGrids

В Skyrim, когда вы смотрели вниз на город c возвышенности вы могли видеть на многие километры, хотя и с переменной степенью детализации. Если всё в видимой области будет загружено на полную катушку, подавляющее большинство систем будет не в состоянии поддерживать любую степень производительности, возможны даже краши. Чтобы ограничить то, что может и не может быть показано, игровой мир был разбит на квадраты (uGrids), и вокруг игрока 5 полных uGrids были загружены одновременно.

С помощью тонкой настройки мы могли бы увеличить количество загрузок uGrids, но так как Skyrim был 32-bit .exe, и большинство GPU были максимум на 2 ГБ Видеопамяти, с производительностью и стабильностью было бедено при значении выше 7 uGrids, у игроков часто заканчивалbcm RAM, VRAM и общей мощности CPU и GPU.

Для Fallout 4 игровой движок получил 64-разрядные обновления, решая вопросы RAM; GPU теперь имеют значительно больше Видеопамяти чем мы имели в 2011 году. Другими словами uGrids теперь возможно использовать стабильно, вплоть до uGrids 13 включительно, улучшение качества изображения на расстоянии существенна. Взгляните на сравнения, чтобы увидеть, что мы имеем в виду.

 

Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Interactive Comparison #001

Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #001 - 13 uGrids Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #001 - 11 uGrids Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #001 - 9 uGrids Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #001 - 7 uGrids Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #001 - 5 uGrids (Default)

 

Интерактивное сравнение
uGrids 13 vs. uGrids 11 uGrids 13 vs. uGrids 9 uGrids 13 vs. uGrids 7
uGrids 13 vs. uGrids 5 (Default) uGrids 11 vs. uGrids 9 uGrids 11 vs. uGrids 7
uGrids 11 vs. uGrids 5 (Default) uGrids 9 vs. uGrids 7 uGrids 9 vs. uGrids 5 (Default)
  uGrids 7 vs. uGrids 5 (Default)  
 

Значительные улучшения могут быть найдены даже не средних дистанциях.

 

Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Interactive Comparison #002

Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #002 - 13 uGrids Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #002 - 11 uGrids Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #002 - 9 uGrids Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #002 - 7 uGrids Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #002 - 5 uGrids (Default)

 

Интерактивное сравнение
uGrids 13 vs. uGrids 11 uGrids 13 vs. uGrids 9 uGrids 13 vs. uGrids 7
uGrids 13 vs. uGrids 5 (Default) uGrids 11 vs. uGrids 9 uGrids 11 vs. uGrids 7
uGrids 11 vs. uGrids 5 (Default) uGrids 9 vs. uGrids 7 uGrids 9 vs. uGrids 5 (Default)
  uGrids 7 vs. uGrids 5 (Default)  
 

И в сочетании с Тонкой настройкой травы, и дальностью отрисовки травы, объщее качество изображения может быть поднято даже на малых дистанциях.

Fallout 4 - Grass Fade Tweak Interactive Comparison #001 - 28,000 with uGrids 11

Прежде чем вы убежите, чтобы изменить uGridsToLoad =, пожалуйста, обратите внимание на то, что uGrids может изменить вашу игру и сохранить данные, и вернувшись к предыдущему значению uGrids можно нарушить ваше сохранение. Такие моды, как Stable uGridsToLoad в конечном итоге были разработан для Skyrim, чтобы обойти эти проблемы, а до этого у нас было руководство, которое, кажется, также работать в Fallout 4:

 

  1. Запустите Fallout 4 и загрузите сохраненную игру
  2. Использовать сочетание клавиш ALT+TAB для переключения из Fallout 4 обратно на рабочий стол
  3. Отредактируйте файл Fallout4Prefs.ini как обычно, изменив переменную uGridsToLoad на нужное пониженное значение. Сохранить Fallout4Prefs.ini и закрыть его
  4. Использовать сочетание клавиш ALT+TAB чтобы вернуться в Fallout 4
  5. Откройте командную консоль, используя тильда (~) и введите refreshini
  6. Сохранить вашу игру в новый слот, и он должен теперь иметь правильные новые значения uGridsToLoad

Если вы боитесь сломать вашу игру и потерять прогресс, просто подождите надежный мод или скрипт, как было разработано для SkyrimЕсли вам все еще хочется наслаждаться качеством массового улучшения изображения, делайте резервное копирование сохранения, файлов настройки и наслаждайтесь улучшением.

Производительность: Загрузка дополнительных uGrids добавляет дополнительные детали высокого качества в вашем поле зрения, и поэтому имеет значительную нагрузку. Также требует огромного количество RAM и VRAM – наши тесты зачастую показывали 6 ГБ RAM и VRAM использующихся при разрешении в 1920 x 1080, с uGrids увеличенным до 13.

Fallout 4 PC - uGridsToLoad Performance

Если у вас есть производительности в запасе и необходимое оборудование, настройки uGrids будет иметь единое наибольшее влияние на качество изображения.

Тонкая настройка воды

Невозможно повысить качество воды в Fallout 4, но вы можете выключить некоторые из ее функций для повышения производительности на медленных системах. Чтобы сделать это, просто измените «1» на «0» в следующих строках файла конфигурации:

bUseWaterDisplacements = 1 
bUseWaterRefractions = 1 
bUseWaterReflections = 1 
bUseWaterDepth = 1

NVIDIA Dynamic Super Resolution

Для повышения качества вашей графики еще больше, активируйте  Dynamic Super Resolution (DSR), чтобы получить до 4K-качество графики на вашем HD мониторе. Принцип работы очень прост: совместимые игры, такие как Fallout 4, позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4K на HD экранах. Видео ниже объясняет многое, и на скриншотах ниже показано как активировать параметр в панели управления NVIDIA.

Fallout 4 NVIDIA Control Panel DSR #1 Fallout 4 NVIDIA Control Panel DSR #2

 Сравнение ниже при включении DSR в разных вариантах.

 

Fallout 4 - NVIDIA Dynamic Super Resolution Comparison

Fallout 4 - NVIDIA Dynamic Super Resolution Example #1 - 3840x2160 Fallout 4 - NVIDIA Dynamic Super Resolution Example #1 - 2560x1440 Fallout 4 - NVIDIA Dynamic Super Resolution Example #1 - 1920x1080 Fallout 4 - NVIDIA Dynamic Super Resolution Example #1 - 1600x900 Fallout 4 - NVIDIA Dynamic Super Resolution Example #1 - 1280x720

 

Интерактивное сравнение
1920x1080 vs. 3840x2160 1920x1080 vs. 2560x1440 1920x1080 vs. 1600x900
1920x1080 vs. 1280x720 3840x2160 vs. 2560x1440 3840x2160 vs. 1600x900
3840x2160 vs. 1280x720 2560x1440 vs. 1600x900 2560x1440 vs. 1280x720
  1600x900 vs. 1280x720  
 

Хотя DSR имеет большую пользу, в случае Fallout 4 сначала мы рекомендуем настройки uGrids так как он добавляет реальную детализацию, а не 'просто' улучшение что видна в настоящий момент. Если после настройки uGrids у вас в запасе есть производительность, увеличьте разрешение визуализации с DSR для окончательного уровня качества изображения.

Производительность: С помощью GeForce GTX 980 Ti, мы увеличили разрешение рендеринга DSR в нашем тесте, который включает в себя почти все параметры графика Fallout 4, демонстрируя самые требовательные моменты этой грандиозной игры.

Fallout 4 PC - NVIDIA Dynamic Super Resolution Performance

Разгон

Если вам нужна дополнительная производительность, разгон CPU и GPU принесет пользу в требовательном открытом мире Fallout 4 . Узнайте, как с помощью GeForce Garage.

Подведение итогов тонкой настройки

Выше мы уже описывали то, что считаем наиболее полезным из настроек. Множество старых фаворитов из Skyrim больше не работают, многие строки в файле конфигурации не имеют не какого заметного или положительного влияния на качество изображения, а также сотни консольных команд которые скорей всего будут заблокированы у рядового пользователя. Те, которые остаются несомненно, будут проходить проверку опытных моддеров, и они должны найти что-нибудь примечательного будьте уверены.

С помощью тонкой настройки, мы уже получили значительное количество деталей как демонстрирует сравнение ниже.

 

Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Interactive Comparison #001

Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #001 - 13 uGrids(Fully Tweaked) Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #001 - 13 uGrids Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #001 - 11 uGrids Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #001 - 9 uGrids Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #001 - 7 uGrids Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #001 - 5 uGrids (Default)

 

Интерактивное сравнение
uGrids 13 (Fully Tweaked) vs. uGrids 13 (Ultra Settings) uGrids 13 (Fully Tweaked) vs. uGrids 11 (Ultra Settings) uGrids 13 (Fully Tweaked) vs. uGrids 9 (Ultra Settings)
uGrids 13 (Fully Tweaked) vs. uGrids 7 (Ultra Settings)   uGrids 13 (Fully Tweaked) vs. uGrids 5 (Ultra Settings)
 

Кондиционеры воздуха и другие объекты видны на отдаленные здания, деревья оказываются на далеком холме, который в настоящее время более высокого качества; башни можно увидеть через реку, символ можно увидеть на лодке по реке, и все просто выглядит лучше.

 

Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Interactive Comparison #002

Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #002 - 13 uGrids(Fully Tweaked) Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #002 - 13 uGrids Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #002 - 11 uGrids Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #002 - 9 uGrids Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #002 - 7 uGrids Fallout 4 - uGridsToLoad Tweak Example #002 - 5 uGrids (Default)

 

Интерактивное сравнение
uGrids 13 (Fully Tweaked) vs. uGrids 13 (Ultra Settings) uGrids 13 (Fully Tweaked) vs. uGrids 11 (Ultra Settings) uGrids 13 (Fully Tweaked) vs. uGrids 9 (Ultra Settings)
uGrids 13 (Fully Tweaked) vs. uGrids 7 (Ultra Settings)   uGrids 13 (Fully Tweaked) vs. uGrids 5 (Ultra Settings)
 

 

Fallout 4 PC - uGridsToLoad Performance

Консольные команды

На момент написания статьи, многие команды консоли, не связанные с графикой, что работали в Skyrim продолжают работу в Fallout 4 (доступ к консоли тильдой, ~ кнопка слева от «1» на большинстве клавиатур). К примеру, TFC 1 все также замораживает мир и активирует режим свободной камеры, TCL позволяет проходить сквозь стены, ТAI и TCAI останавливает НПС и врагов они не двигаются и не атакуют и player.additem и player.placeatme поможет получить или вызвать к вам предметы и объекты. Один из известных команд, которая не работает была FOV - в консоли будет изменяться поле зрения, но как только консоль будет закрыта поле зрения вернется к значению по умолчанию.

Если вы хотите поэкспериментировать еще с командами, посмотрите на этот список из Skyrim.

G-SYNC: Устранение заикания и разрывов



NVIDIA произвела революцию компьютерных дисплеев в 2013 году с введением переменной частоты кадров, позволяя геймерам наслаждаться  игрой без заиканий и слез на   мониторах G-SYNC.Обзоры феноменальны, и геймеры во всем мире согласны с тем, что мучительно играть на чем то, кроме мониторов G-SYNC после того, как вы привыкли к безупречной работе, которую он обеспечивает.

По всему Fallout 4 сотни часов действия, падение кадров и заикание. G-SYNC мониторов устраняют эти проблемы, давая вам изучить пустоши в оптическом блаженстве.

Fallout 4 Драйвер



Для лучшего впечатления Fallout 4 мы рекомендуем обновиться до нового GeForce Fallout 4 Driver. Они включают последние оптимизаций производительности и настроек для Fallout 4, обеспечивая оптимальное качество во время игры. Скачать сейчас через GeForce Experience.

GeForce Experience: Автоматически оптимизируй свои игры в один щелчек мыши

Лучший способ для автоматической настройки Fallout 4 под конкретные системы, GeForce Experience, бесценный инструмент для всех пользователей, GeForce GTX. В дополнение к оптимизации более 300 игр, бесплатное приложение GeForce Experience может автоматически обновлять драйверы и игровые профили, потоковая запись геймплея с ShadowPlay и Беспроводная технологии PC игр, в том числе Fallout 4NVIDIA SHIELD устройств.

Приложение GeForce Experience использует облачный центр обработки данных NVIDIA, чтобы получить оптимальные игровые настройки подходящие вашему ПК. Оптимизируйте графику в Fallout 4 всего одним щелчком мыши. Или используйте специальный ползунок для простой настройки частоты смены кадров или качества изображения.

Огромная благодарность Биотрис за перевод материала для Modgames.net