Ответ: Выдели нужный объект -> ПКМ -> texture –> export template. Появится окошко, в котором можно выбрать путь для сохранения и размер развертки на выходе. Затем нажимаешь ОК и развертка готова.
Вопрос: Есть большой металлический контейнер. Когда в него стреляешь - следы от пуль как на бетоне. Как сделать звуки и вмятины "металлическими"?
Ответ: Ветка bhkCollisionObject ..................................................bhkRigidBody ............................................................bhkConvexVerticesShape И в окне Block Details (внизу) выбрать строчку Material - Havok Material. Двойной клик на столбце Value и выбрать нужный тип материала - дерево, метал, грязь и т.д. Как настроить отображение текстур на модели в NifSkope?
Как адаптировать какую либо броньку под тайп 3? (если через nifscope этого не сделать то как сделать это в блендере?)
Могу выслать туториал от Ashara по созданию и подгонке одежды в Блендер (правда - на инглиш) На Вики-Румор есть статья по созданию платья в 3Дмаксе для Обливион на русском языке. Можно почитать для общего понимания дела.
kiruhaSUPER, Привет! Увеличить и уменьшить можно, там же где и двигать (менять положение по осям координат)
Правый клик по нужному блоку модели. В контекстном меню выбрать Transform - Edit Откроется окно в котором в поле Scale (Шкала) менять цифру - там стоит 1.0000. Попробуй подавлять маленькими значениями 1.1000 или ещё меньше 1.0100 Ну а выше в Translanion потом подвигаешь по нужной оси, если будет нужно. После всего нажми Accert и сохрани nif. Пока. А если кликнуть по верхней строчке (корню) BSFadeNode то то же самое можно проделать и для всей модели вместе с коллизией.
kiruhaSUPER, Рога у животного можно увеличить только через 3D-редактор. То же самое и с броней. Статичные предметы и оружие можно редактировать по тому алгоритму, что описал KAIN48.
kiruhaSUPER, для этого нужно владеть скелетной привязкой, а я ей не владею. Так что подсказать не могу. В принципе, статичные предметы тоже можно увеличивать\уменьшать в 3D Max, это даже удобней, чем в NifSkope. В туториале написано, как это делается.
Привет всем! kiruhaSUPER, Если у тебя стоит Max и ты можешь импортировать, а затем вернуть на место в nif свою работу и сделать всё нужные замены и копи пасты в Nifskope то Max самое то. Вот тут посмотри, где находится инструмент шкала, а как им пользоватся, ты поймёшь сам интуитивно, там просто - захвати и тяни по нужной оси, или в центре для увеличения всей детали. Создание оружия Тоха Но можешь попробовать и способ через Nifskope вдруг получится. Правый клик по детали глушитель. Затем в контекстном меню выбрать Transforms -Scale Vertice Откроется маленькое окно в котором есть три оси координт x y z и три окошка в каждом из которых написано 1.0000 - это размер детали 1 (единица) меняй цифры на одинаковые значения, если хочешь сохранить пропорции и в то же время уменьшить или увеличить. Или на разные, для того, что бы сделать толще или тоньше, длиннее, короче. Когда напишешь нужное нажми Scale, а потом в контекстном меню Transform -Apply (Применить) и сохрани Nif. Попробуй! Я давно правда таким способом сделал дверь тоньше и выше. Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Дрейк
ДрейкOffline
Сообщение №44
написано: 15 октября 2011, 09:32
| Отредактировано: Drejk - 15 октября 2011, 09:39
Вопрос такой - можно ли создавать предметы замещающие части основной брони? То есть, берём, например костюм рейнджера с жилетом. Можно ли накидать в тот же ящик отдельные штаны, рубашки, жилеты других цветов, так что можно было менять только их, а не делать кучу костюмов с разными сочетаниями? Текстуры есть, покрасить их нетрудно. А вот как остальное сделать?
Извиняюсь если не в ту ветку забрался.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №45
написано: 15 октября 2011, 10:23
| Отредактировано: evTau - 15 октября 2011, 10:24
Вопрос такой - можно ли создавать предметы замещающие части основной брони? То есть, берём, например костюм рейнджера с жилетом. Можно ли накидать в тот же ящик отдельные штаны, рубашки, жилеты других цветов, так что можно было менять только их, а не делать кучу костюмов с разными сочетаниями? Текстуры есть, покрасить их нетрудно. А вот как остальное сделать? Извиняюсь если не в ту ветку забрался.
ну.....к примеру есть броня черного цвета,создаем ее копию (не меша),копию в редакторе (fnvedit,geck),редактируем текстуру в синий цвет например и копии брони средствами fnvedit либо geka присваиваем новую текстуру.Меш брони 1,текстуры разные.
Изменение репутации для пользователя Дрейк
ДрейкOffline
Сообщение №46
написано: 15 октября 2011, 15:29
| Отредактировано: Drejk - 15 октября 2011, 15:30
ну.....к примеру есть броня черного цвета,создаем ее копию (не меша),копию в редакторе (fnvedit,geck),редактируем текстуру в синий цвет например и копии брони средствами fnvedit либо geka присваиваем новую текстуру.Меш брони 1,текстуры разные.
Это я умею. Но получается новая броня. Можно в гекке привязать текстуры и создать, ту же броню например с синими штанами и зелёной курткой. Так я делал в двух своих реплейсерах. как раз по костюмам рейнджеров (раздел броня, только там текстурки ванильные, не красил) и по броне мятежницы (в реплейсерах). С учётом возможных сочетаний получается куча вариантов. А мне нужна одна, в которой можно прямо на ГГ или компаньоне заменять отдельные её элементы: штаны, куртки, рубашки, обувь. То есть меши их из мешей основной одежки, текстурки красим и имеем не кучу бронек скомпанованных из разноцветных вариантов, а одну в которой заменяем некоторые элементы, на те же но другого цвета. Если это возможно, то игры этой серии можно разнообразить в плане одежды.
Это я умею. Но получается новая броня. Можно в гекке привязать текстуры и создать, ту же броню например с синими штанами и зелёной курткой. Так я делал в двух своих реплейсерах. как раз по костюмам рейнджеров (раздел броня, только там текстурки ванильные, не красил) и по броне мятежницы (в реплейсерах). С учётом возможных сочетаний получается куча вариантов. А мне нужна одна, в которой можно прямо на ГГ или компаньоне заменять отдельные её элементы: штаны, куртки, рубашки, обувь. То есть меши их из мешей основной одежки, текстурки красим и имеем не кучу бронек скомпанованных из разноцветных вариантов, а одну в которой заменяем некоторые элементы, на те же но другого цвета. Если это возможно, то игры этой серии можно разнообразить в плане одежды.
Если штаны или куртки отдельный блок, тогда можно.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Вот в том-то идело, что нет. меня сейчас интересует "броня мятежницы". я её сделал в цветах, но получилось аж 120 бронек! Меш там объединённый. Да и тот же костюм рейнджера. Убрал фракционность (если она там есть, не помню) и можно сделать кучу вариантов. Смотрится неплохо. Прикид туннельных заей (разобраться бы ещё как убрать грязные пятна на коленях). Можно найти интересную одежку и разнообразить её по цветам. Но, увы, там единые меши. а я в нифскопе не бум-бум, да и английским не владею. Методом не очень научного тыка не разобраться.
Graf. Но навереное для такого как я "безъязыкого" сложно. Текстура разумется одна. В смысле только покрашенная в другой цвет. А то после моей переделки брони мятежницы получилось 120 вариантов. Сам понимаю что перебор но хочется даь людям (да и себе тоже) возможность выбора вариантов. Менять отдельные элементы на ГГ или компаньоне для игрока проще. И можно увеличить число цветов элементов.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №52
написано: 15 октября 2011, 16:17
| Отредактировано: evTau - 15 октября 2011, 16:24
Вот в том-то идело, что нет. меня сейчас интересует "броня мятежницы". я её сделал в цветах, но получилось аж 120 бронек! Меш там объединённый. Да и тот же костюм рейнджера. Убрал фракционность (если она там есть, не помню) и можно сделать кучу вариантов. Смотрится неплохо. Прикид туннельных заей (разобраться бы ещё как убрать грязные пятна на коленях). Можно найти интересную одежку и разнообразить её по цветам. Но, увы, там единые меши. а я в нифскопе не бум-бум, да и английским не владею. Методом не очень научного тыка не разобраться.
Я уже не совсем понимаю что нужно сделать......
Для себя разложу по полочкам.
Есть 1 экзепляр брони.Мне надо сделать ее например 3 цветов.Значит беру текстуру перекрашываю в 3 разных цвета.Создаю в гекке 3 записи этой брони с использованием одного меша но привязкой разных текстур.Добавляю в сундук эти броньки.
Что имеем.1 меш и 3 новых текстуры.Не 4 меша и 3 текстуры.
Вариант 2. Все абсолютно тоже самое нр без сундука.Для брони пишу скрипт.Его работа заключается в следующем что при одевании брони на гг вылазиет меню с выбором цвета этой брони.Система таже меш 1 + новые текстуры и скрипт.
Других вариантов развития сего действия просто нет.
evTau Берём костюм. Тот же костюм рейнджера. Я хочу сделать так (если это возможно и для меня, не владеющего английскими и не работавгшего в нифскопе, не сложно), чтобы можно было достать из ящика, брбки, рубашку, жилет другого цвета. Не весь костюм, а именно отдельные его элементы. И надеть это на ГГ или компаньона. То есть, например создать на базе существующих текстур и мешей синие но совершенно отдельные штаны, что могут заменить на неписе штаны основного костюма.
evTau Берём костюм. Тот же костюм рейнджера. Я хочу сделать так (если это возможно и для меня, не владеющего английскими и не работавгшего в нифскопе, не сложно), чтобы можно было достать из ящика, брбки, рубашку, жилет другого цвета. Не весь костюм, а именно отдельные его элементы. И надеть это на ГГ или компаньона. То есть, например создать на базе существующих текстур и мешей синие но совершенно отдельные штаны, что могут заменить на неписе штаны основного костюма. Начал писать ответ до того как Вы дополнили ответ. Первый вариант знаю и использовал в реплейсерах. Со скриптами как-то не работал. Кроме того возможен ли вариант смены не только на ГГ, но и на его компаньонах?
В любом случае это куча записей брони более 100 в зависимости от цветов.Редактор одежды на подобии редактора Fable 3 возможно реализовать,НО это очень ресурсоемкий проект.Во первых нужно будет расчеленять всю броню на отдельные части,затем правка развертки текстур где это нужно,потом миллион текстур нарисовать,затем все эти части вбить уже в гекк и уже потом писать кучу длинных очень длинных скриптов и тестить тестить и еще раз тестить.Это великий гемор.
Самое простое это как я уже писал
"Есть 1 экзепляр брони.Мне надо сделать ее например 3 цветов.Значит беру текстуру перекрашываю в 3 разных цвета.Создаю в гекке 3 записи этой брони с использованием одного меша но привязкой разных текстур.Добавляю в сундук эти броньки."
Долько в доработанном виде.
Берем бронь режем ее на сектора торс-куртка,ноги1-штаны,ноги2-ботинки,руки1-перчатки,руки2-перчатки,голова-шлем (примерно) Затем создаем для каждой части вариации цветов например 7 цветов для каждой части брони. Затем редактируем саму брони (название) например там броня мятежника черного цвета и тд Затем добавляем всю новую броню трейд листы торговцам и в лут листы тоже. Для НПС,каждому нпс добавляем ручками в ивентарь те части брони которые на нем будут.
Гекк(если без скриптов, для работы с которыми мне нужен какой-то источник, чобы разобраться что и как) нифскоп. Текстурки готовые, 3d моделирование, если правильно понимаю, не нужно. С гекком худо бедно разобрался бы, наверное. Ну да ладно, нет, значит нет. Простов последнем реплейсере я наваял пять ящиков в которых 120 вариантов брони. Куда к чёрту столько?! Но других вариантов не нашёл.
Drejk, Привет! А выложи пожалуйста в бункере модмейкеров в этом же форуме одну картинку твоей работы - для примера, как ты делаешь. Понимаешь хорошие художники на вес золота! А вдруг ты из них. Я из корыстных побуждений спрашиваю! Не просто так! Пока.
KAIN48 Художник я просто никакой. И это не кокетство, а факт. Просто чуть покрасил уже готовые текстуры - тут таланта не нужно. Посмотри хотя бы скрин этого реплейсера - https://modgames.net/load/98-1-0-7207. или скачай и посмотри в игре. Но на большее я не способен и это честно. А делать текстуры не делал никогда. и не буду. Как раз именно потому что никакой художник. Да и осваивать 3d моделироваеие без знания английского невозможно.